This page has been translated from English

Библейский анализ истории Сатаны - Часть 4 - Божественный совет - Stars обрушился хвостом дракона

Библейский анализ истории Сатаны - Часть 4 - Божественный совет - Stars обрушился хвостом дракона

Если вы хотите узнать подробнее о Божественном Совете, а затем прочитал доктор Майкл С. Heiser автора, TheDivineCouncil.com . Я впервые узнал об этом от своих исследований и оригинальных работ на ней, которая на самом деле революционной теологии в современную эпоху, восстановление понятия, которые, очевидно, заблудился от христианского базу знаний в некоторой точке. Так что большая часть моего исследования по этому черпает из своих исследований на нем, хотя это слегка модифицированный, как я отличаюсь в моих взглядах в нескольких незначительных способами.

Я не могу переоценить, насколько важно, чтобы понять Божественный Совет Исследования доктора Heiser сделал, когда речь заходит о понимании Библии, и особенно в этом случае, библейские пророчества, как он относится к сатане и другими падшими ангелами. Так что если вы не изучали его веб-сайт, вы действительно должны сделать это.

Я освещать эту тему в моей книге Современное руководство по Демонов и Падшие ангелы, в главе под названием " Вторая волна Падшие ангелы ". Поэтому, пожалуйста, пойдите и прочитайте эту главу, а затем вернуться сюда. (Я также расскажу об этом картину Раскадровка формате, сведенных в краткой, в видео История Падших Ангелов, Аваддон, Сыны Божии, за фигурой .)

[Глава " Вторая волна Падшие ангелы "]

Так что теперь, давайте вернемся к нашему оборванных улики.

Ezekiel28Isaiah14Revelation12-20Genesis3Finaljpg

Сатана хочет, чтобы возвысить свой трон выше звезд Ангелов Божиих, или Ангелами Божиими.

Хвост Сатаны обрушился третью часть звезд и ангелов неба и бросает их на землю, казалось бы, после потопа, но прежде чем родился Иисус Христос.

Исаия, около 700 г. до н.э., называет сатану, царя Вавилонского, и пророчеств против него. Как и Иезекииль, около 550s до н.э., называет сатану царю Тира, а также пророчества его падению.

Сатана предлагает торговать свою власть над всеми царствами мира Иисусу в обмен на поклонение, Иисус отказывается, но к тому времени Иисус называет его "князем мира сего" и сатана говорит, что он получил эту власть, но не говорит, от кто, как, и когда. Но позже Сатана дает эту власть Антихриста или Зверя из моря.

sataneden Если вы считаете, эти ключи в свет Божественной парадигмы совета, то становится ясно, что все эти ключи болтались прямо указывает на Божественный совет. Окончательное объединение, кажется, что, когда божественные Совет был сформирован, может быть, 2000-2200 до н.э., когда Фалек родился около 100 года после потопа ..., что это было то, что Бог разделил народы по числу сынов Бог тип ангела, который выглядел, как человеки, и дал им ответственность над народами. Но потом был Сатана, змей, который после обманывает Еву в заманчивых Адама, в результате чего падение человечества в грех, тратит около 1600 лет, размещенных в Эдеме, и, вероятно, это было тогда, что он сказал, я взойду на небо, и когда наводнение имело место, он получил возможность бродить по земле и войти в Царство Небесное. Но он не получил народ под его, как сына Божия, потому что он был херувимов тип ангела, а не сын Божий тип ангела.

SatanSonsofGod И он увидел Божественную Совета сборки там, сыны Божии, каждый из которых имеет нации они несут ответственность за, и в его сердце, сказал: буду превозносить престол мой выше Ангелов Божиих. А потом мы видим его в работу, около 1900-1700 до н.э., который все еще на ранней стадии, даже еще в 100 лет после Божественной Совет был сформирован, монтаж с Божественным совета с повесткой дня, в его сердце, чтобы получить больше энергии, чем них. И первое, что сатана является вопрос о Боге, чтобы Бог позволяет ему преследовать, и вред, невинный и праведный человек по имени Иов. Это не кажется, чтобы быть хорошим влиянием на другие сыны Божьи, и в скором времени мы можем увидеть признаки того, что они не правосудия. Мы не знаем, что еще можно было бы происходит за кулисами, но мы знаем, третья часть звезд были сметены вниз с хвостом сатаны, указывая сатана был причиной их падения.

Объединить наши до даты, с этими датами из псалмов и Даниил,

Работа проходила 1700-1900 до н.э. - когда мы впервые видим сатаны, поставляемая вместе, чтобы встретиться с божественного совета, возможности быть разлагающее влияние, и, безусловно, имеющие повестки дня, чтобы возвысить свой трон над ними. Сатана сделал есть повестка дня, чтобы получить больше энергии, чем их, и поэтому имеет смысл, что это возможно, он бы использовал свои хитрости к этой повестке дня.

Псалом 82, около 1000 до н.э. Бог говорит ангелам не правосудие, и произносит решение, что они умрут, как мужчины. Так суждение произносится на Божественном Совете в это время.

И к 700 г. до н.э., у Бога есть пророчество Исаии, что сатана будет заблокирована в пропасть. Это единственное пророчество стоя в то время, кроме "Он будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту." Очевидно, если сатана понимает любой из этих пророчеств, они не считались достаточно сдерживающим фактором для того, чтобы его изменить Конечно. И так вот где ключ вписывается в головоломки: по 700 г. до н.э. сатана каким-то образом приобрел власть над царством Вавилона. Это означает, что какой бы ни божественного совета ангела первоначально была возложена ответственность на Вавилон, что сатана получил эту власть от них, что делает его духовным царем над Вавилоном и Вавилон уже не под Богом ангела первоначально учитывая, что положения.

И так вокруг 570-590 до н.э., Бог Иезекииля дать больше пророчества о сатане, показывая, что быть запертым в Бездне далеко не полный сохранившихся о последствиях. Бог принял решение, и Сатана будет уничтожен огнем. Также к этому времени, сатана стал не просто божественный член совета держит власть над Вавилоном, но Тир был добавлен в список также. Так и сатана не остановило то, что он делает, а продолжает приобрести до власти над более Наций, принимая ее от оригинала Божественной Совета сынов Божиих ангелов.

Примерно 50 лет спустя, во времена Даниила, есть открытый бой, возникающие между ангелов Бога с неба, и Божественную членов Совета на Земле, в котором принц Персии предотвращает Gabriel От доставки сообщений Даниилу, в течение 3 недель . Существует своего рода открытой враждебности проходит на ангелов Бога, те, божественного совета, потому что Габриэль говорит, что никто не стоит с ним, но Михаил, Даниил Принц, то есть божественный ангел Совета, который был установлен над Израилем во время Фалека . Видимо других божественных ангелов совета либо переданы их полномочия к этому времени Сатане. Или по какой-то другой причине, они не помогут Гавриил, в любом случае, битва происходит.

Также примерно в то же время Захария 3 имеет место, около 520 г. до н.э., и хотя сатана все еще видимо в состоянии войти в Царство Небесное вокруг Божьего престола, он открыто обличал Господь. Во времена Иисуса, 30 г. н.э., к тому времени сатана назван "князем мира сего".

Откровение 12 звезд, падших ангелов Похоже на то, что когда сатана обрушился треть звезд неба с его хвостом, это имеет в виду, когда сатана разработал свою повестку дня к ангелам Божественного Совета, вполне вероятно, это символизирует, что сатана повлиял на них к становлению поврежден, а его хвост несется их, как объекты, даже если они сделали свой собственный выбор, и так или иначе (это не указано как) Сатана получил их, чтобы предать свою власть над народами, к нему. Может быть, они просто передали его ему отрывке не говорится, но это будет иметь некоторый смысл после того, как поврежденный сатаной, и суд объявил, что они умрут, как и мужчины, что они просто передали свои народы сатане, выполнять свои дальнейшие планы восстания.

Другими словами, Бог дал святых ангелов власть над язычниками, около 100 лет после Потопа, создание Божественного Совета добрые ангелы, вокруг 2000-2200 до н. Но сатана разработали план, цель, чтобы возвысить престол его выше их. Так, вероятно, начиная во время работы, около 1900-1700 до н.э., сатана начал собирать с ними, проведение его повестке дня, в конце концов они стали поврежден, и было вынесено судебное решение по ним, что они умрут, а затем каким-то образом Сатана получил Божественный совет членов, чтобы дать свою власть над его словам, в том числе Вавилона и Тира. Сатана начал собирать до нации в то время, пока он не имел в значительной степени все народы под своей властью, так, то становится "князем мира сего" к тому времени Иисуса.

Божественный Совет не многобожие, это просто, что Бог доверил добрые ангелы с властью и ответственностью над народами. Они должны были оставаться под Богом, как верховной власти, но имеющие свободную волю, они возмутились и злоупотребляют властью они были возложены. После Вавилонской кажется, Бог не хотел, чтобы люди объединились под 1 правителя, так что установить хорошие ангелы несут ответственность над язычниками, так не было бы власть монархии. Но сатана, в бунте против Бога, казалось, нашел способ взломать эту систему, найти лазейку, и создать власть монархии в любом случае.

M4-империй Так что это, как сатана обрушился треть звезд неба с его хвостом, прежде чем родился Иисус Христос, и после потопа. Он, казалось, повредить Божественного совета и осуществляется восстание на земле против Бога. И так в Евангелии от Луки 4, который Сатана получил всю эту власть от, что сатана пытался торговать с Иисусом в обмен на поклонение? Божественная членов Совета. Сатана уже получил эту власть над язычниками, от Божественного членами Совета, медленно в течение 1000-1200 лет. Сатана, кажется, работали над этим в между временем работы в 1900-1700 г. до н.э., во времена Исаии в 700 г. до н.э., когда сатана называется, царя Вавилонского, и так к тому времени был прогресс в сборе составляющих государства. И кажется, что это означает, что женщина в Откровении в основном Израилю, но и семь женщин, упомянутых в Gen 3, а также Марии в способы, будучи матерью Иисуса Христа.

Теперь, причина это требовало времени, чтобы понять это, потому что мы пытались сделать это без передвижения с пониманием божественного совета, которое было частью мы должны были сделать смысл всего этого. Однако понимание Божественного совета дело не пророчества и головоломки, так как вопрос исторической богословское учение, которое должно было стандартом в первую очередь. Совет Божественной является частью Ветхого Завета богословия, и она присутствует в очевидных способов, которые не зависят от головоломки или загадки пророчества. Простой писания неоднократно ссылка на группу ангелов над народами. Божественный Совет просто необходимы, что богословие должно быть стандартным для христиан в понимании Библии. И именно поэтому решая головоломки библейское пророчество кажется настолько зависит от понимания Божественного совета, потому что эти учения являются существенными, а должна быть частью стандартного теологическую структуру.

Позже, в Новом Завете, эти же упал Божественный членами Совета являются которые называются "власть", "княжества" и "власти", который мы в борьбе. Тем не менее, многие христиане не понимают эти падшие ангелы, на которые ссылаются, и ни у одного нет переводчиков Библии сделал это легко понять. Это, конечно, не полезно для христиан имеющих хорошее представление о духовной войне, в битве, которая бушует на все вокруг нас.

Положите во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней дьявола. Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств (Arche), против властей (exhousia), против мироправителей (kosmoskrator) тьмы века сего, против духов злобы [места]. Еф 6:11-12

Кто заставляет людей видеть инопланетян и НЛО, снежного человека и феи, призраки и шары ? Сатана и Божественной совета, падших ангелов, которые прямо здесь, прямо сейчас. Это не просто история, а, скорее, они принимают активное участие в войне против всего человечества, чтобы обмануть их, и особенно христианам, прямо сейчас. Там, наверное, один атакует ваш сосед по улице, прямо сейчас. Мы живем в зоне военных действий, в сверхъестественной реальности, Божественная совет пошел на войну, против вас, против всех христиан, пытаются обмануть людей, и многие люди даже не видят ее такой, какая она есть. Поэтому, пожалуйста, воспитывать себя, и проверить эти веб-сайты, и делиться ими с людьми, которые нуждаются в информации.

Если вы еще не слышали эту информацию, прежде чем от христианских учителей и пасторов, то почему у вас нет? Это было бы, потому что мы войну, а в течение последних 2000 лет сатана и Божественной Совета постарались на славу, чтобы замести следы и скрыть то, что происходит. Они пытались удержать людей от понимания этих истин, и Библию правильно, о сатане и Божественной совета, и заменить истину с ложью и невежеством.

Современное руководство по Демонов и Падшие ангелы © 2007-2013
Парадокс Браун

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9060 Спам Заблокированные до сих пор спам бесплатно Wordpress

HTML тэги не допускаются.

A Scriptural Analysis of the History of Satan – Part 4 – Divine Council – Stars Swept Down By the Dragon’s Tail

A Scriptural Analysis of the History of Satan – Part 4 – Divine Council – Stars Swept Down By the Dragon’s Tail

If you want to learn in detail about the Divine Council, then read through Dr. Michael S. Heiser’s website, TheDivineCouncil.com. I first learned of this from his research and original work on it, which is really just revolutionary theology in the modern era, restoring concepts that obviously has gotten lost from the Christian knowledge base at some point. So most of my research on this draws from his research on it, though it is slightly modified, as I differ in my views in a few minor ways.

I cannot over-emphasize how important it is to understand the Divine Council research Dr. Heiser has done when it comes to understanding the Bible, and especially in this case, bible prophecy as it relates to Satan and other fallen angels. So if you haven’t studied his website, you really should do so.

I cover this topic in my book A Modern Guide to Demons and Fallen Angels, in the chapter called “The Second Wave of Fallen Angels”. So please go read that chapter, and then come back here. (I also cover this in a picture storyboard format, summarized in brief, in the video History of Fallen Angels, Abaddon, Sons of God, Watchers.)

[Chapter “The Second Wave of Fallen Angels”]

So now, let’s go back to our dangling clues.

Ezekiel28Isaiah14Revelation12-20Genesis3Finaljpg

Satan wants to exalt his throne above the stars angels of God, or angels of God.

Satan’s tail swept down a third of the stars or angels of the sky and casts them down to earth, seemingly after the flood, but before Jesus Christ was born.

Isaiah, circa 700 BC, calls Satan the king of Babylon, and prophecies against him. As well as Ezekiel, circa 550s BC, calls Satan the king of Tyrus, and also prophecies his downfall.

Satan offers to trade his authority over all the kingdoms of the world to Jesus in exchange for worship, Jesus refuses, but by that time Jesus calls him the “prince of this world” and Satan says he received this authority, but does not say from who, how, or when. But later Satan gives this authority to the Antichrist or Beast from the Sea.

satanedenWhen you consider these clues in light of the Divine Council paradigm, it becomes clear that all of these dangling clues points directly to the Divine Council. Tying it all together, it appears that when the divine council was formed, maybe 2000-2200 BC, when Peleg was born, around 100 years after the flood…that it was then that God divided the nations according to the number of the sons of God type of angel, who looked like men, and gave them responsibility over the nations. But then there was Satan, the serpent, who after deceiving Eve into tempting Adam, resulting in the Fall of mankind into sin, spends some 1600 years stationed in Eden, and likely it was then that he said, I will ascend into heaven, and when the flood took place, he became able to roam the earth and to enter heaven. But he did not receive a nation under him, as the sons of God did, because he was a cherubim type of angel, and not a son of God type of angel.

SatanSonsofGodAnd he saw the Divine Council assembling there, the sons of God, each having a nation they were responsible for, and in his heart, said, I will exalt my throne above the angels of God. And then we see him in Job, circa 1900-1700 BC, which is still early on, even as early as 100 years after the Divine Council was formed, assembling with the Divine Council, with an agenda in his heart to gain more power than them. And the first thing Satan does is to question God, so that God allows him to persecute, and harm, an innocent and righteous man named Job. This does not seem to be a good influence on the other sons of God, and before long we can see indications that they are not administering justice. We don’t know what else might have been going on behind the scenes, but we do know a third of the stars were swept down with Satan’s tail, indicating Satan was the cause of their fall.

To combine our prior dates, with these dates from psalms and Daniel,

Job took place 1700-1900 BC – when we first see Satan coming along to meet with the divine council, possibly being a corrupting influence, and definitely having an agenda to exalt his throne above them. Satan did have an agenda to gain more power than them, and so it makes sense that it’s possible he would have used his craftiness towards this agenda.

Psalm 82, around 1000 BC God says the angels are not administering justice, and pronounces a judgment that they will die like men. So judgment is pronounced on the Divine Council at this time.

And by 700 BC, God has Isaiah prophesy that Satan will be locked into the Abyss. That is the only standing prophecy at the time, besides “He will bruise your head, and you will bruise His heel.” Apparently if Satan understood either of these prophecies, they were not considered enough of a deterrent in order for him to change his course. And so here is where the clue fits into the puzzle: by 700 BC Satan had somehow acquired authority over the kingdom of Babylon. This would mean that whichever divine council angel had originally been given responsibility over Babylon, that Satan had received that authority from them, making him the spiritual king over Babylon, and Babylon was no longer under the angel God had originally given that position.

And so around 570-590 BC, God has Ezekiel give more of the prophecy about Satan, revealing that being locked in the Abyss is not the full extant of the consequences. God has made a decision, and Satan will be destroyed by fire. Also by this time, Satan has become not just the divine council member holding authority over Babylon, but Tyrus has been added to the list also. So Satan has not stopped what he is doing, but rather is continuing to acquire up authority over more of the nations by receiving it from the original Divine Council sons of God angels.

By about 50 years later, in the time of Daniel, there is an open battle occurring between God’s angels from heaven, and the Divine Council members on Earth, in which the prince of Persia prevents Gabriel from delivering a message to Daniel, for 3 weeks. There is some sort of outright hostility taking place against God’s angels, by those of the divine council, because Gabriel says that no one stands with him but Michael, Daniel’s prince, ie the divine council angel who was set over Israel at the time of Peleg. Apparently the other divine council angels have either given over their authority by this time to Satan. Or for some other reason, they will not help Gabriel, in any case, a battle is taking place.

Also around the same time Zechariah 3 takes place, around 520 BC, and though Satan is still apparently able to enter heaven around God’s throne, he is openly rebuked by the Lord. At the time of Jesus, 30 AD, by then Satan is called the “prince of this world”.

Revelation 12 stars fallen angelsSo it would seem that when Satan swept down a third of the stars of the sky with his tail, this is referring to when Satan worked out his agenda towards the angels of the Divine Council, it is likely this symbolizes that Satan influenced them towards becoming corrupted, as his tail sweeps them down like objects, even though they made their own choices, and somehow (it’s not specified how) Satan got them to give over their authority over the nations, over to him. It may be they simply handed it over to him, the passage doesn’t say, but it would make some sense after being corrupted by Satan, and judgment pronounced that they would die like men, that they simply handed their nations over to Satan, to carry out his further plans of rebellion.

In other words, God gave holy angels authority over the nations about 100 years after the Flood, setting up the Divine Council of good angels, around 2000-2200 BC. But Satan developed a plan, a goal, to exalt his throne above theirs. So probably starting at the time of Job, circa 1900-1700 BC, Satan started gathering with them, carrying out his agenda, eventually they became corrupted, and judgment was pronounced on them that they would die, and then somehow Satan got the Divine Council members to give their authority over to him, including Babylon and Tyrus. Satan started collecting up a nation at a time, until he had pretty much all nations under his authority, so then becoming the “prince of this world” by the time of Jesus.

The Divine council is not polytheism, it’s just that God entrusted good angels with power and responsibility over the nations. They were meant to remain under God as the supreme power, but having free will, they rebelled, and misused the power they had been entrusted with. After Babel it seems God did not want the people united under 1 ruler, so set good angels to have responsibilities over the nations so there would not be a power monarchy. But Satan, in rebellion against God, seemed to find a way to hack that system, find a loophole, and set up a power monarchy anyway.

m4-empiresSo this is how Satan swept down a third of the stars of the sky with his tail, before Jesus Christ was born, and after the flood. He seemed to corrupt the Divine Council, and effected a rebellion on Earth against God. And so in Luke 4, who had Satan received all this power from, that Satan tried to trade with Jesus in exchange for worship? The Divine Council members. Satan had received this power over the nations from the Divine Council members, slowly over a period of 1000-1200 years. Satan seems to have been working on this in between the time of Job in 1900-1700 BC, to the time of Isaiah in 700 BC when Satan is called the King of Babylon, and so by then was making progress in collecting up nations. And it seems that this means the woman in Revelation is mainly Israel, but also the seed of the women mentioned in Gen 3, as well as Mary in ways, being Jesus Christ’s mother.

Now, the reason it took a while to figure this out is because we tried to do this without walking in with an understanding of the divine council, which was a piece we needed to make sense of all this. However, understanding the Divine Council is not a matter of prophecy and puzzles, so much as a matter of a historical theological teaching that should have been standard in the first place. The Divine Council is part of Old Testament theology, and it is present in obvious ways, which do not depend on the puzzles or riddles of prophecy. Straightforward scriptures repeatedly reference to a group of angels over the nations. The Divine Council is just simply essential theology that should be standard for Christians in understanding the Bible. And that is why solving the puzzles of bible prophecy seems so dependent upon an understanding of the Divine Council, because these teachings are essential, and should be part of a standard theological framework.

Later on in the New Testament, these same fallen Divine Council members are who are referred to as the “powers”, “principalities” and “authorities” which we are in a battle against. Yet many Christians do not understand these are fallen angels being referenced, and neither have bible translators made this easy to understand. That certainly is not helpful for Christians having a good understanding of spiritual warfare, in the battle that rages on all around us.

Put on the whole armour of God, that ye may be able to stand against the wiles of the devil. For we wrestle not against flesh and blood, but against principalities (arche), against authorities (exhousia), against the rulers (kosmoskrator) of the darkness of this world, against spiritual wickedness in high [places]. Eph 6:11-12

Who’s causing people to see aliens and UFOs, Bigfoot and fairies, ghosts and orbs? Satan and the Divine Council, the fallen angels who are right here, right now. This isn’t just history, but rather they are actively engaged in a war against all humanity to deceive them, and especially Christians, right now. There’s probably one attacking your neighbor down the street, right now. We are living in a war zone, in a supernatural reality, the Divine Council has gone to war, against you, against all Christians, trying to deceive people, and many people don’t even see it for what it is. So please, educate yourself, and check out these websites, and share them with people who need the information.

If you haven’t heard this info before from Christian teachers or pastors, then why have you not? That would be because we are war, and over the last 2000 years Satan and the Divine Council have tried their best to cover their tracks, and obfuscate what is going on. They have tried to keep people from understanding these truths, and the Bible correctly, about Satan and the Divine Council, and replace truth with lies and ignorance.







A Modern Guide to Demons and Fallen Angels © 2007-2013
Paradox Brown

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

9,157 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

HTML tags are not allowed.

Farmacia online. Acquistare Cialis senza ricetta. Comprare Viagra. Informazioni.

Pin It on Pinterest

Share This