This page has been translated from English

Резюме Видения, и пустые видения и ложно причиненный Падшие ангелы

Возможности Fallen Angels, как описано в Библии
Глава 4 - Краткое изложение видения, и пустые видения и ложно причиненный Падшие ангелы


Библия учит, суммарно несколько вещей, о видениях вызванных ангелов:

1. Видение может показаться вполне вещественного к одному смысле телесной (например, зрение) или на все телесные чувства, и человек самовосприятия, как правило, что они в своем теле.

2. Видения могут повлиять на одного человека или нескольких людей, хотя они могут воспринимать ее по-разному

3. Видения могут возникнуть в бодрствующем состоянии или в состоянии транса

4. Видения могут быть причины на видимый ангел, или невидимый ангел

5. Видение может включать в себя некоторые физические эффекты, которые остаются после этого, такие как объекты, которые остаются с человеком, и телесные эффекты, даже внутренние.

6. Видение может включать в себя манипуляции восприятием человека о времени, как час в минуту.

7. Видение может содержать практически любой ландшафт, или каких-либо символов, и может показаться привлекать путешествия, даже если человек на самом деле не пойти куда-нибудь

8. Видение может казаться настолько реальным, чтобы телесные чувства, что он ничем не отличается от реальности, даже в случае людей, которые имеют опыт работы с Видения, хотя Бог знает и может раскрыть правду


Этот уровень власти в руках падших ангелов поражает осмыслить. Я благодарю Бога, что они ограничены в том, что они могут сделать, и которые они могут сделать это, чтобы, по законам Бога духовного основания власти. Падший ангел может атаковать только кто-то, если они имеют основания духовной власти и права на это. Бог помещает "хедж-защиты" вокруг людей, ограничение которого падшие ангелы могут преследовать и вреда, а также ограничение уровня домогательств и степень вреда, который они могут сделать для человека. (См. работы 1 и 2, также Новый Завет полон этого понятия. Это также включает в себя концепцию духовной войне, в разделе Ресурсы в конце для получения дополнительной информации.) Кроме того, облегчение знать, что для каждого падшего ангела, Есть 2 Святые ангелы работают Бога и Иисуса, и так падшие ангелы являются превосходили два к одному. Кроме того, Иисус Христос убеждает верующих в Него: вот, Я даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью,. И ничто не повредит вам Луки 10:19


Ложные Мечты и ложь Видения вызванные Падшие ангелы

Мы рассмотрели Видения, которые были людьми, которые были пророками, или тех, с даром Святого Духа пророчества, такие, как Даниил, Иоанн, Иезекииль, Петра и Павла. Даже в случае с Иосифом мечта ангела, говоря ему бежать в Египет, это также было пророческое предостережение Святого Ангела. Когда Святые ангелы заставить людей есть мечта или видение они оказывают сообщения, но часто эти сообщения классифицируются по Библии как "пророчество" и те, кто их «пророков».

В Библии, пророчества в значительной степени связан с лицом, имеющим снов или видений. И, как мы установили, сны и видения могут быть вызваны Святые ангелы, которые являются посланниками Бога.

Acts 2:17 "И это должно произойти в последние дни, говорит Бог, изолью от Духа Моего на всякую плоть, и сыны ваши и дочери будут пророчествовать, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями "Деяния 2:17

.” Num 12:6 "И сказал: слушайте слова Мои:. Если есть у вас пророк, [я] Господь сделает сам открываюсь ему в видении, [и] говорю с ним во сне" Num 12:06

И поэтому человек, сон или видение вызвано ангел Святой классифицируется по Библии как пророк. И в то время как ангел обеспечивает сообщение для пророка, пророк в свою очередь, доставляет сообщение на других людей. Стронга определение пророк "пресс-секретарь, спикер", чтобы пророчествовать это ") находится под влиянием божественного духа" или быть "б) лжепророка".

Библия также упоминает лжепророков. Правда пророков истинных видений, которые вызваны Святые ангелы, посланный Богом. Но Библия учит, что ложных пророков ложных видений и Тщетная Видения.

"Разве вы не видели пустое ли видение, и вы не говорили лежал гадания, в то время как вы говорите, сказал Господь: за [его], хотя я не говорил? Посему так говорит Господь Бог: так вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот, я [я] на вас, говорит Господь Бог. И моя рука будет на пророков, которые видят тщеславие, и что божественное ложь: они не должны быть в собрании народа Моего, и не будут быть написаны на написание дом Израилев, и не будут вступать в землю Израиль, и будете знать, что я [я] Господь Бог "Эз 13:7-9.

Jer 14:14 Тогда Господь сказал мне: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их, и нет Я заповедал им, и не говорил им: они возвещают вам видения ложные и гадания, и ничтожными вещами и обман их сердца. Иер 14:14

Ложные пророки ложных видений, и это вызвано падших ангелов, которые лгут и обманывают.

И говорит, `Таким образом, услышать слово Господне, и я видел Господа, сидящего на престоле, и все воинство небес [Ангелы] стояло при Нем, по правую и по левую сторону, и Господь говорит: , Который Станет ли увлек бы Ахава, и он награждает пошел и пал в Рамофе Галаадском? и это одно говорит, таким образом, и что один говорит так. `И дух вышел, и стал пред лицем Господа, и говорит: я - я соблазнить его, и Господь сказал ему: отчего? и он говорит, я выхожу, и были духа лжи в устах всех пророков его, и Он говорит: ты делаешь соблазнить, а также ты в состоянии, выйти и сделать это 1 Кин 22:19-22.

В этом отрывке ангелов вокруг престола Бога и ангела признает, что общалась обмана или лжи лжепророков. Бог permissively позволяет это обманчивое ангел продолжать делать то, что падение ангела сам в состоянии сделать, и хочет делать. И поэтому Библия учит, что падшие ангелы делают общаться лжи и обмана лжепророков. И это методом ложных снов и ложных видений, которые лжепророки, как сообщается,.

За ложные сообщения, которые падшие ангелы могут общаться на пустые видения и ложно или мечты, они также могут использовать ложные видения и сны просто беспокоить и пугать людей, страшные степени. Хотя Иов был в серии нападений вызвано Сатана, падший ангел, Иов записей:

Job 7:13-15 Когда я говорю, моя кровать утешит меня, мой диван должно облегчить мою жалобу; Тогда вы напугать меня снами и напугать меня с видениями, так что я бы выбрал удушение и смерти, а не мои кости Иов 7:13-15.

И поэтому Библия учит, что падшие ангелы могут преследовать людей с их способностью вызывать сны и видения, используя эти пугать и устрашать, вплоть до тяжелых психологических травм от них. Работа здесь опыт тяжелой депрессии, тоски умереть, чем иметь дело с этими страшные сны и видения. Кажется, различные другие психологические симптомы, кроме тяжелой депрессии могут возникнуть в результате этого опыта, а также, как счет Иова здесь показывает, что они могут быть очень травматично, и разные люди ручки травмы по-разному.

Наряду с этим, падшие ангелы также могут вызывать ложных снов и ложных видений общаться лежа или обманчивые сообщение ложной информации, чтобы человек с намерением, чтобы человек мог бы стать лжепророка, который разделяет ложное сообщение как истину.

Это часть того, почему Библия предупреждает, что люди должны проверять духов, а не только верят им, так как эти падшие ангелы находятся в состоянии войны против всего человечества, чтобы ввести нас в заблуждение:
"Возлюбленные, не всякому духу верьте, но испытывайте духов, будь они от Бога, потому что много лжепророков появилось в мире." (1 Ин 4:1) и, как Иисус сказал: "Многие лжепророки восстанут, и прельстят многих. "(Мф 24:11)

Но даже в разгар этой войны последователи Иисуса Христа может иметь уверенность Бога,
Тем не менее во всех этих вещах мы более чем преодолеваем силою Того, Кто возлюбил нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни полномочий [падшие ангелы], ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божия во Христе Иисусе, Господе нашем. Rom 8:37-39

Summary of Visions, and False Visions Caused by Fallen Angels

The Abilities of Fallen Angels as Described in the Bible
Chapter 4 – Summary of Visions, and False Visions Caused by Fallen Angels


The Bible summarily teaches several things about Visions caused by angels:

1. A Vision can seem totally real to a single bodily sense (like sight) or to all of the bodily senses, and a person’s self-perception is usually that they are in their body. 

2.  A Vision can affect one person or multiple people, though they may perceive it differently

3. A Vision can occur in a waking state, or in a trance state

4. A Vision can be causes by a visible angel, or an invisible angel

5. A Vision can involve some physical effects that remain afterwards, such as objects that remain with a person, and bodily effects, even internal ones. 

6. A Vision can involve manipulation of a person’s perception of time, like an hour in a minute. 

7. A Vision can contain just about any landscape, or any sort of characters, and can seem to involve travel, even though the person doesn’t actually go anywhere

8. A Vision can seem so real to the bodily senses that it is indistinguishable from reality, even in the case of people who are experienced with Visions, though God knows and can reveal the truth


This level of power in the hands of fallen angels is staggering to conceptualize. I thank God that they are limited in what they can do, and who they can do it to, by God’s laws of spiritual authority grounds. A fallen angel can only attack someone if they have spiritual authority grounds and rights to do so. God places a “hedge of protection” around people, limiting whom the fallen angels can harass and harm, and limiting the level of harassment and the extent of the harm that they can do to a person. (See Job 1 and 2, also the New Testament is full of this concept. This also involves the concept of spiritual warfare, see Resources at end for further information.) It is also a relief to know that for every fallen angel, there are 2 Holy angels working for God and Jesus; and so the fallen angels are outnumbered two to one. Additionally Jesus Christ assures believers in Him: Behold, I give unto you power to tread on serpents and scorpions, and over all the power of the enemy: and nothing shall by any means hurt you. Luke 10:19


False Dreams and False Visions caused by Fallen Angels

We have covered Visions that were had by people who were prophets, or those with the gift of the Holy Spirit of prophecy, such as Daniel, John, Ezekiel, Peter and Paul. Even in the case of Joseph having a dream of an angel, telling him to flee to Egypt, this also was a prophetic warning given by a Holy angel. When Holy angels cause people to have a dream or a Vision they are delivering a message, but often these messages are classified by the Bible as “prophecy” and those who have them as “prophets”.

In the Bible, prophecy is heavily associated with a person having dreams or Visions. And as we have established, dreams and Visions can be caused by Holy angels, who are God’s messengers.

“And it shall come to pass in the last days, saith God, I will pour out of my Spirit upon all flesh: and your sons and your daughters shall prophesy, and your young men shall see visions, and your old men shall dream dreams Acts 2:17

“And he said, Hear now my words: If there be a prophet among you, [I] the LORD will make myself known unto him in a vision, [and] will speak unto him in a dream.” Num 12:6

And so a person who has a dream or a Vision caused by a Holy angel is classified by the Bible as a prophet. And while an angel delivers a message to the prophet, the prophet in turn delivers the message on to other people. The Strong’s definition of prophet is a “spokesman, speaker”, and to prophesy is to “a) be under the influence of a divine spirit” or to be “b) a false prophet”.

The Bible also mentions false prophets. True prophets have true Visions that are caused by Holy angels sent by God. But the Bible teaches that false prophets have False Visions and Vain Visions.

“Have ye not seen a vain vision, and have ye not spoken a lying divination, whereas ye say, The LORD saith [it]; albeit I have not spoken? Therefore thus saith the Lord GOD; Because ye have spoken vanity, and seen lies, therefore, behold, I [am] against you, saith the Lord GOD. And mine hand shall be upon the prophets that see vanity, and that divine lies: they shall not be in the assembly of my people, neither shall they be written in the writing of the house of Israel, neither shall they enter into the land of Israel; and ye shall know that I [am] the Lord GOD.” Eze 13:7-9

Then the LORD said unto me, The prophets prophesy lies in my name: I sent them not, neither have I commanded them, neither spake unto them: they prophesy unto you a false vision and divination, and a thing of nought, and the deceit of their heart. Jer 14:14

False prophets have False Visions, and these are caused by Fallen angels who lie and deceive. 

And he saith, `Therefore, hear a word of the Lord; I have seen the Lord sitting on His throne, and all the host of the heavens [angels] standing by Him, on His right and on His left; and the Lord saith, Who doth entice Ahab, and he doth go up and fall in Ramoth-Gilead? and this one saith thus, and that one is saying thus. `And a spirit came out, and stood before the Lord, and saith, I — I do entice him; and the Lord saith unto him, By what? and he saith, I go out, and have been a spirit of falsehood in the mouth of all his prophets; and He saith, Thou dost entice, and also thou art able; go out and do so. 1 Kin 22:19-22

In this passage the angels were around God’s throne, and an angel admits to having been communicating deception or lies to the false prophets. God permissively allows this deceptive angel to continue to do what the falling angel himself is able to do, and chooses to do. And so the Bible teaches that fallen angels do communicate lies and deception to false prophets. And this is by the method of false dreams and False Visions, which false prophets are reported to have. 

Beyond false messages which fallen angels can communicate in False Visions or dreams, they can also use False Visions and dreams to simply harass and frighten people, to a terrible extent. While Job was under a series of attacks caused by Satan, a fallen angel, Job records:

When I say, My bed shall comfort me, my couch shall ease my complaint; Then you scare me with dreams  and terrify me with visions so that I would choose strangling and death rather than my bones. Job 7:13-15

And so the Bible teaches that fallen angels can victimize people with their ability to cause dreams and Visions, using these to scare and terrify, even to the point of severe traumatization from them. Job here experiences severe depression, longing to die rather than deal with these terrifying dreams and Visions. It seems various other psychological symptoms besides severe depression could result from these experiences as well, as Job’s account here shows they can be very traumatic, and different people handle trauma in different ways.

Along with this, fallen angels can also cause False Dreams and False Visions to communicate a lying or deceptive message, false information, to a person with the intent that the person might become a false prophet, who shares the false message as truth.

This is part of why the Bible warns that people must test spirits, not just believe them, as these fallen angels are at war against all of humanity, to deceive us:
“Beloved, believe not every spirit, but try the spirits whether they are of God: because many false prophets are gone out into the world.” (1 Jn 4:1) and as Jesus said, ″Many false prophets will arise, and will mislead many.” (Matt 24:11) 

But even in the midst of this war followers of Jesus Christ can have God’s reassurance, 
Yet in all these things we are more than conquerors through Him who loved us. For I am persuaded that neither death nor life, nor angels, nor principalities nor powers [fallen angels], nor things present nor things to come, nor height nor depth, nor any other created thing, shall be able to separate us from the love of God which is in Christ Jesus our Lord. Rom 8:37-39







A Modern Guide to Demons and Fallen Angels © 2007-2013
Paradox Brown
Farmacia online. Acquistare Cialis senza ricetta. Comprare Viagra. Informazioni.

Pin It on Pinterest

Share This