This page has been translated from English

Духовное Крещение Warfare - Молитва Сессии

Духовное Крещение Warfare - Молитва Сессии

Это процесс имеет несколько серьезных углубленных сессий молитве с Богом, в которой вы работаете с Иисусом Христом, чтобы освободиться от духовной атаки или рабства. Я рекомендую всем бывших похищенных и текущие похищенных которые хотели, чтобы остановить их похищения пройти через этот процесс. (Это поможет вам в прохождении 8 рупий Свободы ) Этот процесс также рекомендуется для кого-либо еще слишком, новые христиане, опытные христиане, но особенно бывших и нынешних сотрудников паранормальные / сверхъестественных переживаний любой другой тип опыта, любой, кто чувствует, что они может находиться под гнетом демонического время от времени, а также любые христиане, которые работают в духовной сфере военных действий министерства. Сессии могут быть распределен на несколько месяцев, если ваш график требует этого, вы можете прогресса в своем собственном темпе, но не реже 1 сеанс в неделю рекомендуется, и чаще всего, если вы в соответствии с действующим частыми приступами.

Библия говорит: "Мой народ погиб из-за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя, что ты будешь от священнодействия предо Мною: и ​​как ты забыл закон Бога твоего, Я забуду твоих . детей "(Осия 4:6) Это так же верно сегодня, как и всегда - есть реальная нехватка твердого духовного учения войны учат сегодня в большинстве церквей, и в материалах, что новые христиане сталкивался. Поверьте мне, когда я говорю, что потребовались годы для меня, чтобы понять, что там было больше Бог хотел сделать в предоставленную мне свободу, и мог бы сделать, но долгое время я не понимал, статус-кво не был, как все должно было быть . Я уверен, что Господь хочет, чтобы дать вам большую свободу и силу Его, и что все может измениться даже больше, тем лучше. Поэтому я надеюсь, работать и молиться через следующие поможет вам в этом.

Это "Духовная война Крещение" Процесс основан на римлян 6:3-11, "Разве не знаете, что так много мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Поэтому мы погребены с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо, если мы были посажены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [в образе] воскресения [его]: Зная об этом, что ветхий наш человек распят с [его], что было тело греховное может быть разрушены, что отныне мы не быть уже рабами греху. Ибо тот, кто мертв, освобождается от греха. Теперь, если мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо в том, что он умер, то умер однажды для греха: но в том, что живет, то живет для Бога. Также и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем ".

Идея при этом эти молитвы сессии является то, что вы распинали и захоронения старых себя и грехи, и тем самым, нарушая поколений проклятия, нечестивых связей души, и любых других правовых оснований для демонов или падшие ангелы, чтобы быть в вашей жизни беспокоя вас сейчас. При этом вы можете воскресить в более нового, чистого и укрепить духовное состояние войны в вашем новом рожденные свыше себя, живущего Бога и ходить в обновленной жизни во Христе Иисусе. Или, говоря другими словами, принимая вашего костюма всеоружие Божие в ремонтной мастерской, поэтому он может выйти ярко отполированы, укреплены, и как новенький.

Предварительно прочитайте:

Сначала прочитайте эти, как общая основа:
( http://www.bible-knowledge. com/battle-verses-against- демонических атак / - Это не является обязательным, так же полны хороших духовных стихов войны в использовании. Возможно, вы захотите запомнить мало, чтобы иметь под рукой.)

Способ приготовления:

Далее, я хочу, чтобы вы, чтобы делать заметки, и пройти через этот список законное право демонов (и падших ангелов, одинаковы для обоих случаях) здесь http://ww w.bible-knowledg e. com/dealing-with-the-legal- прав из-демонов / (1-R - Признать) Вы можете распечатать это, и другие материалы, придется обратиться к более поздним. Попробуйте определить в настоящем или прошлом грехи, начало в детстве, и более тщательно, тем лучше, но особенно большие вещи, - отмечает могут быть сокращены, так же достаточно, чтобы идентифицировать событие запомнить его во время молитвы позже. Даже если вы не были готовы участником паранормальных событий, которые Вы имели, особенно в случае нападения, вам все равно придется включить в ваш грех "участие в том, какого-либо взаимодействия с падшими ангелами / демоны". Старайтесь, чтобы ваш отмечает актуальным один грех категория - (в прошлом и настоящем) начинаются с паранормальным опытом, оккультные практики / убеждения, затем переходят на в другие вещи, как сексуальные грехи, и любые злоупотребления или травмы. Затем сохранить его актуальность, а также обратите внимание на все, что вы знаете с родителями и 3 поколений, предшествующих в том, как грехов в этой теме. (Если это поможет организовать его, сделать график вашей жизни по возрасту или место нахождения, записывать заметки на какие грехи вы можете думать о. Делая сроки может также помочь вам организовать ваши воспоминания в лучшую порядке.)

Пока вы делаете эти заметки, если вы понимаете, что вы в последнее время делать это грех, что вам нужно покаяться в: Тогда, если этот грех включает в себя все, что за вами в вашем доме, книги, видео, предметы, вещи на вашем компьютере, и т.д., то вам нужно (5-е R - удаление), эти элементы. В зависимости от того, что он, бросив ее в мусор, жжение, удаление, все опции. (Вы можете приступить к молитве сессии, не сделав этот первый, но вы должны взять на себя обязательство добиться этого после этого, как можно скорее.)

Основной процесс вы собираетесь пройти через описана здесь: http://www.bible- knowledge.com/prayer-legal- права / но я изменил его немного, чтобы включить души связей и поколений проклятий. Вы почти наверняка должны придерживаться 1 тема в то время, при переходе через эту молитву процесса. Это может занять по меньшей мере полчаса для обработки одной теме, больше для некоторых, стараюсь быть достаточно тщательно. Например, в первый прогон шагов 1-7 ниже, просто молиться через темы всех взаимодействий (добровольной или не) с демонами или падшими ангелами, и грехи оккультных практик. В следующий раз, молиться через различные темы греха.

Рекомендуется, чтобы вы нашли тихое уединенное место, где можно побыть одному, чтобы сделать это, и за вас молиться вслух. (Но вы можете также шепотом или рот ваши слова, как вы молитесь, если конфиденциальность вопроса.) Постарайтесь выделить время для молитвы сессии, в которой вы вряд ли может быть прервана. Но в случае, если вы, мы рекомендуем вам распечатать эти инструкции, и их использование и заметок, чтобы сохранить место, где вы остановились. Перерывы в середине сессии в порядке, и таким образом, вы также можете сохранить свое место, если вы берете перерыв.

Молитва Sessions: (2-е R - взять на себя ответственность) Молись через все это:

1. Полную капитуляцию http:// W WW. библии-KNO wledge.c ом /-полный сдаться /

- Это молитва, чтобы начать с, одеяло выражения вашей воли, чтобы полностью сдаться себе и жизни в доверие к Иисусу Христу. Вы можете подтвердить свое полное сдать каждый раз через этот процесс, если хотите (или в любое время).

2. Признавайтесь каждого из своих грехах перед Господом (3-е R - Покайтесь)

- Это то, что заметки для. Признавайтесь и попросить прощения за свои грехи (в прошлом и настоящем), а затем исповедаться и попросить прощения за грехи своих предков. Вы можете группировать вещи и говорить, что все время я сделал __particular_sin___ но постарайтесь продумать в голове все экземпляры этого греха, как вы молитесь на это, в исповедуя их перед Богом.
"Но если они признают свою вину и вину своих отцов, с их неверности, в котором они были неверными ко Мне, и что они также шли против Меня ... тогда я буду помнить завет Мой с Иаковом и завет Мой с Исааком и Мой завет с Авраамом я буду помнить ... "(Левит 26:40, 42)


3. Откажитесь от каждого из своих грехах перед Господом (4-е R - Откажитесь)
Здесь вы можете сказать Богу, что вы согласны с ним, что эти грехи не так, и зло, и что вы согласитесь, что Его путь лучше, вы были не правы, ваши предки были неправы, и что вы хотите ничего не делать с этими грехами или больше когда-либо снова, и хотят ходить на Его пути и Его праведность. Имейте в виду, что Он создал нас следовать Его законы для того, чтобы мы были счастливы, Его путь, что лучше для нас, в неподчинении Его законы, которые мы себе больно, и что духовная реальность нам наносится ущерб, если мы не повиноваться Ему это же реально, как гравитация.

(5-R - Снять - Шаги 4-7:)

4. Простите все люди, которые когда-либо злоупотребляли вам в вашем прошлом, согрешили / провинился пред вами, или помогли привести вас в грех.

- Вы должны простить также падших ангелов или демонов для греховной опыт, который они причинили вам иметь, заставил вас есть, за вмешательство в вашу жизнь, вредить вам, путая вы, пугая вас. Вы знаете, их приговор вечного огня - это праведный суд Божий против них. Имейте в виду, я не говорю, чтобы иметь симпатию к ним на всех - НЕТ - а просто, что вам нужно, чтобы выразить Бога, чтобы вы простить их. Имейте в виду, что, хотя они начинали как бессмертного, и вы смертны, они будут проводить вечность в адский огонь, в то время как вы получили бессмертие и будете проводить вечность с Богом и Иисусом на небесах, в совершенном раю - просто положить его в перспективе. (. Это часть того, почему они нас ненавидят) Также имейте в виду, что это не имеет значения, что вы чувствуете эмоционально, вы не должны "чувствовать" прощение ни к кому, - но вы должны молиться Богу, что вы хотите, чтобы простить, простите, а решите простить, в послушании Ему, будь то "чувствовать" это или нет. Простите ваших предков за свои грехи, будь то против вас непосредственно, или в том, как они осуществляются Вы generationally.
"И когда стоите на молитве, если что имеете на кого, простить его, что вы Отец Небесный простит вам согрешений ваших. Но если вы не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших. "(Марка 11:25)

5. Покайтесь всех нечестивых связей души, которые могут быть между вами и другими.

Просите Бога, что Он полностью сломать и порвать любого нечестивых связей души - которые, возможно, сложились между вами и людей, которые согрешили против вас, или злоупотребляли вас, или вы согрешили, наряду с, или что вы согрешили против, даже если это представляет собой один или оба ваших родителей или других членов семьи в имени Иисуса Христа. Также каяться и просить Бога, чтобы сломать и тяжелой нечестивых связей души между вами и любой падших ангелов или демонов - или иначе говоря, покаяться в грехе, имеющих "знакомый дух» и просить Бога, чтобы тяжелая нечестивых галстук души между Вам и этого духа - во имя Иисуса Христа.

6. Перерыв законных прав демонов

Спросите у Бога прощения за все грехи вы покрыли. "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам [наши] грехи и очистит нас от всякой неправды." 1 Иоанна 1:9
Затем, в молитве, просить у Бога, и Иисуса, чтобы применить кровь Иисуса на ваш счет, и охватывают Вам в этом. (Скажите: "Я признаю себя кровью Иисуса Христа ...») просят Кровь Иисуса Христа над каждый сантиметр вашего духа, души, ума, воли, эмоций, тела, и ваш дом, прощение, освобождение и защиту. Признает себя кровью Иисуса Христа над любым нечестивых связей души между вами и другими людьми или злой дух, демон или падшего ангела, что они будут сломанной во имя Иисуса Христа. Признает себя кровью Иисуса Христа над любым поколений проклятия на вас (из: называть конкретные грехи), что они будут полностью разбиты во имя Иисуса Христа. Затем попросите Иисуса Христа и Бога Отца, во имя Иисуса Христа - в полной мере перерыв и полностью разорвать каждый из этих законных прав, для всех этих правовых оснований для демонов или падшие ангелы, чтобы преследовать вас, и имеют ничего общего с вами в любом случае, чтобы быть полностью нарушена, полностью разорваны, и полностью разрушен и растворенных, прямо сейчас, в могучий имя Господа и Спасителя Иисуса Христа.

7. Устно команду демонов теперь оставит вас во имя Иисуса Христа

- Сделайте это 2 способами, и то и другое:
Для падших ангелов, молиться, чтобы Господь Иисус Христос будет упрекать их, бар их от вашего присутствия, дом, и жизнь, и даже станции Святого Ангела сохранить какие-либо падшие прочь. Скажи: "Господь Иисус Христос обличил тебя" Outloud. Для демонов, молиться, чтобы Господь Иисус снимет любые демоны, которые на вас, в вас, имея ничего общего с вами в любом случае, и отправить их в бездну. Спасибо Иисусом Христом и Богом Отцом. Затем устно команду любой уйти, "Во имя Иисуса Христа я приказываю любые демоны оставить меня во имя Иисуса Христа и идти в бездну!"

(6-R - Сопротивление - "Когда он пытается вернуться, противостоять ему." Это может быть нормально для атаки по-прежнему продолжаться в течение некоторого времени, так как они пытаются проверить свои решения, так что не волнуйтесь, если это случится с вами . Стенд фирмы. Выпуск этих упреков во имя Иисуса Христа, или позвонить по имени "Иисус!" Его о помощи по мере необходимости, чтобы остановить дальнейшее атак.)

Закрытие молитвы (для эффекта): "Бог Отец, я прошу вас во имя Иисуса Христа, чтобы наполнить меня Твоим Святым Духом, я спрашиваю, что вы бы заполнить все места, где ничего демонического или что-нибудь враг просто был , а должны быть заполнены с вашим Святым Духом, для моего ума, сердца, воли, моя душа, мой дух, мой орган, который будет заполнен ваш Святой Дух, Дух Иисуса Христа. Пожалуйста, дай мне и помогите мне ходить в плоды своего Святого Духа, есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость и самообладание. Пожалуйста, дайте мне ваш мир, мир не так, как мир дает, но ваш мир, который превыше всякого ума. Пожалуйста, держите меня безопасной и защитить меня от всей силой врага, так как ваши Слово говорит, что ничего не будет каким-либо образом причинить мне вред. Пожалуйста, дайте мне проницательность, и помочь мне, чтобы остаться на моей защиты от врага. Пожалуйста, помоги мне надеть броню духовной Ты дал Мне, чтобы ходить в любви и праведности, увеличить мою веру и укрепил меня в силу вашего Духа Святого, чтобы выстоять и противостоять врагу, и ходить в победе над врагом, который уже был выигран, и дается нам в Иисусе Христе. Во имя Иисуса Христа я молюсь, аминь ".

(7-R - Радуйся) Теперь дать Богу благодарность за настройку бесплатно! Спасибо Иисусу и Хвалите Его в слове, или в песню! :)

Таким образом завершается молитва сессии на 1 грех темы - после этого вы потом делают другое Молитва сессия для другой грех тему. Этот процесс только наброски, и вы можете молиться более индивидуально, как это ваш стиль. Например, Бог любит, когда мы утверждаем обещает в Его Слово, молитесь Его Слово обратно к Нему, и это может быть сильным, и если Вы чувствуете себя настолько привело, вы можете работать, как стихи, которые в это тоже.

После выполнения сеанса или два, не стесняйтесь, дайте мне обновления на info@paradoxbrown.com и дайте мне знать, как оно происходит. Если вы пришли сюда с чужеродным Сопротивления, и есть вопросы, не стесняйтесь писать StopAlienAbduction@gmail.com (8-R - Восстановление - Помогите кто-то еще получить бесплатный) или если у вас есть свидетельство свободы, именем и властью Иисуса Христа над врагом, что вы хотели бы поделиться с другими, чтобы помочь другим получить свободу. ( http://www.alienresistance. org/ce4testimonies.htm )

Spiritual Warfare Baptism – Prayer Sessions

Spiritual Warfare Baptism – Prayer Sessions

This is a process of having several serious in-depth prayer sessions with God, in which you work with Jesus Christ to be set free from spiritual attacks or bondage. I recommend that all former abductees, and current abductees who are wanting to stop their abductions go through this process. (This will help you in going through the 8 Rs to Freedom) This process is also recommended for anyone else too, new Christians, experienced Christians, but especially former or current paranormal/supernatural experiences of any other type of experience, anyone who feels they may be under demonic oppression at times, and also any Christians who are working in the spiritual warfare field of ministry. The sessions can be spread out over a couple of months if your schedule requires it, you can progress at your own pace, but at least 1 session per week is recommended, and more often if you are under current frequent attacks.

The Bible says, “My people are destroyed for lack of knowledge: because thou hast rejected knowledge, I will also reject thee, that thou shalt be no priest to me: seeing thou hast forgotten the law of thy God, I will also forget thy children.” (Hos 4:6) This is just as true today as ever – there is a real lack of solid spiritual warfare teaching being taught today in most churches, and in materials that new Christians come across. Believe me when I say it took years for me to realize that there was more God wanted to do in giving me freedom, and could do, but for a long time I didn’t understand the status-quo was not how things had to be. I am sure that the Lord wants to give you greater freedom and strength in Him, and that things can change even more for the better. So I hope working and praying through the following will help you with that.

This “Spiritual Warfare Baptism” process is based on Romans 6:3-11, “Know ye not, that so many of us as were baptized into Jesus Christ were baptized into his death? Therefore we are buried with him by baptism into death: that like as Christ was raised up from the dead by the glory of the Father, even so we also should walk in newness of life. For if we have been planted together in the likeness of his death, we shall be also [in the likeness] of [his] resurrection: Knowing this, that our old man is crucified with [him], that the body of sin might be destroyed, that henceforth we should not serve sin. For he that is dead is freed from sin. Now if we be dead with Christ, we believe that we shall also live with him: Knowing that Christ being raised from the dead dieth no more; death hath no more dominion over him. For in that he died, he died unto sin once: but in that he liveth, he liveth unto God. Likewise reckon ye also yourselves to be dead indeed unto sin, but alive unto God through Jesus Christ our Lord.” 

The idea in doing these prayer sessions is that you are crucifying and burying the old self and sins, and in doing so, breaking generational curses, ungodly soul ties, and any other legal grounds for demons or fallen angels to be in your life harassing you now. In doing so, you can resurrect more into the new self, a cleaner and strengthened spiritual warfare state in your new born-again self, who is living unto God and walking in newness of life in Jesus Christ. Or to put it another way, taking your suit of the armor of God into the repair shop, so it can come out brightly polished, strengthened, and good as new.

 

Prerequisite Reading:

First read these, as a general framework:
http://www.bible-knowledge.com/spiritual-warfare-demonic-attacks/
(http://www.bible-knowledge.com/battle-verses-against-demonic-attacks/ – This is optional, just full of good spiritual warfare verses to use. You might want to memorize a few to have handy.)

 

Preparation:

Next, I want you to take notes, and go through this list of the legal right of demons (and fallen angels, same for either case) here http://www.bible-knowledge.com/dealing-with-the-legal-rights-of-demons/  (1st R – Recognize) You may want to print this out, and the other materials, to have to refer to later. Try to identify any present or past sins, start in childhood, and the more thorough the better, but especially the big things – the notes can be abbreviated, just enough for you to identify the event to remember it while praying later. Even if you were not a willing participant in the paranormal experiences you had, especially in the case of attacks, you still need to include as a sin your “participation in having any interaction with fallen angels / demons”. Try to keep your notes topical to one sin category – (past and present) start with paranormal experiences, occult practices/beliefs, then move on into other things like sexual sins, and any abuse or trauma. Then keeping it topical, also make note of anything you know of with your parents and 3 generations prior in the way of sins in that topic. (If it helps to organize it, make a timeline of your life by age or location, jot down notes on what sins you can think of. Doing a timeline might also help you organize your memories into better order.)

While you are making these notes, if you realize something you have been recently doing is a sin that you need to repent of: Then if this sin involves anything that is yours in your home, books, videos, objects, things on your computer, etc. then you need to (5th R – Remove) these items. Depending on what it is, throwing it in the trash, burning, deleting, are all options. (You can proceed with the prayer session without having done this first, but you need to commit to get this done afterwards, as soon as possible.)

The basic process you are going to go through is outlined here:  http://www.bible-knowledge.com/prayer-legal-rights/ but I am modifying it a bit, to include soul ties and generational curses. You will almost surely need to stick to 1 topic at a time in going through this prayer process. It might take at least a half hour to handle one topic, more for some, try to be reasonably thorough. For instance, in the first run-through of steps 1-7 below, just pray through the topic of all interactions (voluntary or non) with demons or fallen angels, and sins of occult practices. The next time, pray through a different sin topic.

It is recommended that you find a quiet private place where you can be alone to do this, and for you to pray out loud. (But you can also whisper or mouth your words as you pray, if privacy is an issue.) Try to set aside time for the Prayer Session in which you are unlikely to be interrupted. But in case you are, it is recommended you print out these instructions, and using them and your notes, to save your place where you left off. Taking breaks in the middle of a Session is fine, and this way you can also save your place if you take a break.

 

The Prayer Sessions: (2nd R – Take Responsibility) Pray through all of this:

1. The full surrender http://www.bible-knowledge.com/the-full-surrender/ 

- This is the prayer to start with, blanket expression of your will to fully surrendering yourself and life in trust to Jesus Christ. You can reaffirm your full surrender each time through this process, if you want (or any time).

 

2. Confess each one of your sins before the Lord (3rd R – Repent)

- This is what your notes are for. Confess and ask forgiveness for your sins (past and present), and then confess and ask forgiveness for the sins of your ancestors. You can group things and say, all the times I did __particular_sin___ but try to think through in your mind all the instances of this sin as you pray this, in confessing them to God.
But if they confess their iniquity and the iniquity of their fathers, with their unfaithfulness in which they were unfaithful to Me, and that they also have walked contrary to Me … then I will remember My covenant with Jacob, and My covenant with Isaac and My covenant with Abraham I will remember …” (Leviticus 26:40, 42)


3. Renounce each one of your sins before the Lord (4th R – Renounce)
This is where you tell God that you agree with Him that these sins are wrong and evil, and that you agree that His way is best, you were wrong, your ancestors were wrong, and that you want nothing to do with these sins anymore or ever again, and want to walk in His way and His righteousness. Keep in mind that He designed us to follow His laws in order for us to be happy, His way is what is best for us, in disobeying His laws we hurt ourselves, and that the spiritual reality of us being harmed if we disobey Him is as real as gravity.

(5th R – Remove – Steps 4-7:)

 

4. Forgive all of the people who have ever abused you in your past, sinned/trespassed against you, or helped lead you into sin. 

- You need to also forgive the fallen angels or demons for the sinful experiences they have caused you to have, forced you to have, for interfering in your life, harming you, confusing you, scaring you. You know their sentence is eternal fire – this is God’s righteous judgment against them. Keep in mind, I’m not saying to have sympathy for them at all – NO – but just that you need to express to God that you forgive them. Keep in mind that while they started off as immortal, and you mortal, they will be spending eternity in hellfire, whereas you have been given immortality and will be spending eternity with God and Jesus in Heaven, in a perfect paradise – just to put it in perspective. (This is part of why they hate us.) Also keep in mind that it does not matter what you feel emotionally, you do not have to “feel” forgiveness towards anyone – but you need to pray to God that you want to forgive, do forgive, and do choose to forgive, in obedience to Him, whether you “feel” it or not. Forgive your ancestors for their sins, whether against you directly, or in how they have effected you generationally.
“And whenever you stand praying, if you have anything against anyone, forgive him, that you Father in heaven may also forgive your trespasses. But if you do not forgive, neither will your Father in heaven forgive your trespasses.” (Mark 11:25)

 

5. Repent of all ungodly soul ties that may be there between you and others.

Ask God that He would Fully break and sever any ungodly soul ties – that may have developed between you and the people who have sinned against you, or abused you, or you have sinned alongside with, or that you have sinned against, even if it is one or both of your parents or other family members- in the name of Jesus Christ. Also repent of and ask God to break and severe ungodly soul ties between you and any fallen angels or demons – or to put it another way, repent of the sin of having a “familiar spirit” and ask God to severe the ungodly soul tie between you and that spirit – in the name of Jesus Christ.

 

6. Break the legal rights of the demons

Ask God for forgiveness for all the sins you have covered. “If we confess our sins, he is faithful and just to forgive us [our] sins, and to cleanse us from all unrighteousness.” 1 John 1:9
Then in prayer, ask God and Jesus to apply Jesus’ blood to your account, and cover you with it. (Say, “I Plead the blood of Jesus Christ…”) Plead the Blood of Jesus Christ over every inch of your spirit, soul, mind, will, emotions, body, and your house, for forgiveness, deliverance and protection. Plead the blood of Jesus Christ over any ungodly soul ties between you and other people or any evil spirit, demon or fallen angel, that they would be broken in the name of Jesus Christ. Plead the blood of Jesus Christ over any generational curses on you (of: name specific sins), that they would be completely broken in the name of Jesus Christ. Then ask Jesus Christ, and God the Father, in the name of Jesus Christ – to fully break and fully sever each one of these legal rights, for all of these legal grounds for demons or fallen angels to harass you, and have anything to do with you in any way, to be completely broken, completely severed, and completely demolished and dissolved, right now, in the mighty name of your Lord and Savior Jesus Christ.

 

7. Verbally command the demons to now leave you in the name of Jesus Christ

- Do this 2 ways, do both:
For fallen angels, pray that the Lord Jesus Christ would rebuke them, bar them from your presence, house, and life, and even station a Holy angel to keep any fallen ones away. Say “The Lord Jesus Christ Rebuke You” outloud. For the demons, pray that the Lord Jesus would remove any demons that are on you, in you, having anything to do with you in any way, that they would have to leave you and not return, even that He would send them to the Abyss. Thank Jesus Christ and God the Father. Then verbally command any to leave, “In the name of Jesus Christ I command any demons to leave me in the name of Jesus Christ and to not return!” In the name of Jesus Christ order them to get out and stay out, in the authority Jesus Christ has given to you as a born-again Christian.

(6th R – Resist – “When it tries to come back, Resist it.” It can be normal for attacks to still continue for some time, as they are trying to test your resolve, so don’t worry if this happens to you. Stand firm. Issue these rebukes in the name of Jesus Christ, or call on the name of “Jesus!” for His help as needed to stop any further attacks.)

Closing prayer (to the effect of): “Father God, I ask you now in the name of Jesus Christ to fill me with your Holy Spirit, I ask that you would fill up every place where anything demonic or anything of the enemy just was, instead to be filled with your Holy Spirit, for my mind, heart, will, my soul, my spirit, my body, to be filled up with your Holy Spirit, the Spirit of Jesus Christ. Please give me and help me to walk in the fruits of your Holy Spirit, to have love, joy, peace, patience, kindness, goodness, faithfulness, gentleness, and self-control. Please give me of your peace, peace not as the world gives, but your peace, which passes all understanding. Please keep me safe and protect me from all the power of the enemy, as your Word says nothing will by any means harm me. Please give me discernment, and help me to stay on my guard against the enemy. Please, help me to put on the spiritual armor you have given me, to walk in love and righteousness, increase my faith and strengthen me in the power of your Holy Spirit, to withstand and stand against the enemy, and to walk in the victory over the enemy that has already been won by and is given to us in Jesus Christ. In Jesus Christ’s name I pray, amen.”

(7th R – Rejoice!) Now give God thanks for setting you free! Thank Jesus and Praise Him, in word or in song! :)

Thus completes the Prayer Session for 1 sin topic – after this you then do another Prayer Session for another sin topic. This process is just an outline, and you can pray more individually as is your style. For instance, God likes it when we claim the promises in His word, pray His Word back to Him, and doing so can be powerful, and if you feel so led you can work verses like that into this also.

After you do a Session or two, feel free to give me an update at info@paradoxbrown.com and let me know how it’s going. If you came here from Alien Resistance, and have any questions feel free to write StopAlienAbduction@gmail.com or (8th R – Restore – Help someone else get free) if you have a testimony of freedom, of the name and authority of Jesus Christ over the enemy, that you would like to share with others, to help others get set free. (http://www.alienresistance.org/ce4testimonies.htm)







A Modern Guide to Demons and Fallen Angels © 2007-2013
Paradox Brown
Farmacia online. Acquistare Cialis senza ricetta. Comprare Viagra. Informazioni.

Pin It on Pinterest

Share This