This page has been translated from English

Ангелы: физические проявления и взаимодействия во время видений

Возможности Fallen Angels, как описано в Библии
Глава 2 - физические проявления, а также физических взаимодействий во время видений


Физических взаимодействий с ангелами

Кроме снов и видений, Библия учит, что ангелы могут также взаимодействовать с людьми, физически, таким образом, чтобы оставить физических эффектов впоследствии.   

Деяния 12:5-12, 18-19
Итак Петра стерегли в темнице: молитва, но было сделано, не переставая церкви нем Богу. И когда Ирод бы вывел его в ту же ночь Петр спал между двумя воинами, скованный двумя цепями. И хранители до дверей стерегли темницу И вот, Ангел Господень сошел на него, и свет освещены в тюрьме, и он поразил Петра в бок, и поднял его, говоря: встань быстро. А его цепи упали с рук. И ангел сказал ему: опояшься и обуйся. Так он и сделал. И говорит ему: надень одежду тебе, и следуй за Мною. И он вышел и следовал за ним, не зная, что это правда, что и было сделано ангел., Но думал, что он видел видение Когда они мимо первой и второй палате, они пришли к железным воротам, ведущим к город, который открыл к ним по своей воле, и они вышли, и прошли одну улицу, и тут же Ангела не стало с ним. И когда Петр пришел в себя, он сказал:
Теперь я знаю, поручительство, что Господь послал Ангела Своего и избавил меня из руки Ирода и от всех ожиданий народа евреев. И когда он считается вещь, он пришел к дому Марии, матери Иоанна, называемого Марком, где многие собрались молиться. .... Теперь, как только настал день, не было небольшое волнение среди солдат, что сделалось с Петром. И когда Ирод же, поискав его и не нашла его, он осмотрел хранители, и приказал, что они должны быть преданы смерти. И он отправился из Иудеи toCaesarea, и есть обитель.

В этом случае ангел посылается, чтобы освободить Петра из темницы Ирода. Сначала Петр думает, что он переживает видение, но вскоре понимает, эти события действительно произошли. Петру было видение раньше, и его замешательство доказывает, что точка   видения реально телесные чувства - как реальные, как объективной реальности - вот почему Петр не был уверен, что происходящее зрение или нет.
Но события были физически реальными и имели место в объективной действительности.

Ангел материализовался в физическом пути и вызвал прочного физические изменения в объективной реальности. Другие люди, такие, как охранники, Ирод, и друзья Петра, были затронуты этими прочного физические изменения к объективной реальности, в ангела спасения Петра из тюрьмы.

Не только это, но ангел смог бросить вызов физике в объективной реальности, или, кажется, сверхъестественные силы, делая такие вещи, как причинение легкого до блеска, цепи, чтобы упасть, вероятно, открытие того, что запертые ворота и перемещение Очень тяжелая дверь с очевидно сверхъестественной силы, а также появляются и исчезают казалось бы, из ниоткуда.

Другой пример ангелы появляются физически и оставляя физических эффектов Gen 19:

19:1-7 Gen, 10-13, 24-28
И пришли два ангела в Содом на четное, и Лота сел у ворот Содома, и Лот видя в них поднялся им навстречу и поклонился ему лицем к земле, и сказал: вот, господа мои, В свою очередь, я прошу вас, в дом раба вашего и сиди всю ночь, и мыть ноги, и вы будете подниматься поутру и пойдете в путь свой. И они сказали: нет, мы будем руководствоваться на улице всю ночь. И он нажал на них значительно, и они пошли к нему и пришли в дом его, и он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели. Но прежде, чем легли они спать, жители города, даже мужчины Содома, окружили круглый дом, и старые и молодые, все люди со всех сторон: И они позвали Лота и говорили ему: где люди, , пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам, чтобы мы могли знать их. И вышел Лот в двери к ним, и запер за собою дверь, и сказал, я молю вас, братия, не делайте зла .... Но мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом их, и заперли дверь. И били людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав дверь. И Сказали мужи те Лоту: ты еще здесь? зять ли, и сыновья твои, и дочерей твоих, и все, что у тебя в городе, всех выведи из этого места: ибо мы истребим сие место, потому что крик из них восковой велик пред лицом Господа, и Господь послал нас истребить его ... И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и то, что выросла на землю. Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом. И Авраам достаем рано утром, чтобы место, где стоял пред лицем Господа: И он посмотрел towardSodom andGomorrah и на все земли на равнине, и взглянул, и вот, дым страна поднялась, как дым из печи.

Некоторые наблюдения:   Все жители города могли видеть ангелов, а не только Лота. Ангелы причиной всех мужчин, которые не давали покоя Лот стать слепым. Ангелы вероятно, оказались жена Лота в соляной столб. Ангелы также разрушены города Содом и Гоморру, и Авраам мог наблюдать дым от разрушения города издалека. Сегодня некоторые люди (см. arkdiscovery.com) говорят, что они нашли разрушенный город, и, несомненно, некоторые доказательства этого ангельского событие остается по сей день, где-то.

В случае Содома и Гоморры ангелы были замечены мужчины и взаимодействовали с ними. Эти ангелы появились глядя, как человек мужчин. Однако, ангелов могут также взаимодействовать с объективной реальностью не будучи замеченным, и оставаясь невидимым, как это видно в книге Иова.

Иов 1:12-19 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не руку твою. Так сатана вышел из присутствия Господа. И был день, когда сыновья его и дочери его ели и вино пили в доме первородного брата: И пришел вестник к Иову и говорит, волы орали, и ослицы паслись подле них: И сабеев упал на их, и увезли их, да, они убили слуги с острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Пока он еще говорил, приходит другой, и сказал: огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков и пожрал их; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Еще он говорил, как приходит другой и говорит, халдеев сделаны из трех полос, и бросились на верблюдов, и унес их, да, и убили слуги с острия меча, и только я бежал один, чтобы возвестить тебе. Еще он говорил, как приходит другой и говорит: сыновья твои и дочери твои ели и вино пили в доме первородного брата: И вот, большой ветер пришел от пустыни и охватил четыре угла дом, и он упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.

В этом случае Бог эффективно удаляются "хедж-защиты» вокруг работы и разрешено все, но жизнь Иова будет поместить "в руках сатаны" (Иов 1:12). Сатана то вдохновила людей, чтобы убить слуги Иова, возник пожар с небес спуститься вниз и убить своих овец и слуг, и вызвал сильный ветер снести дом на вершине детей Иова, убив их всех. Хотя сатана был невидим во всех этих событий, тем не менее, события Сатана вызвало произошло в объективной реальности, и были свидетелями нескольких физических эффектов, что произошло.

Другой прочного ангелы эффект может вызвать физическая болезнь или травма, рассматривается в книге Деяний и в книге Иова:

Деяния 12:21-23 И на Ирода набора день, облаченный в королевскую одежду, сел на престоле его, и сделал к ним речь. И люди давали кричать, говоря: это голос Бога, а не человеком. И сразу же Ангел Господень поразил его, потому что он дал не Бог славы: и он, быв изъеден червями, умер.

В этом случае в Деяниях ангел невидимый, по крайней мере его публичное выступление в толпе, не фиксируется, и ангел вызванных физическим недугом, приводящие к гибели в тело человека.

Иов 2:6-7 И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу свою сберечь. И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою кипит от подошвы ноги до его короны.

В книге Иова, ангел сатаны был невидим, но и в объективной реальности он причинил реальные и видимые травмы / болезни тело Иова, и Иов был болен в течение некоторого времени, пока Бог не навести порядок.

В случае падшие ангелы, такие, как упал херувимов сатана, мы также знаем, что они могут появляться похожая святых ангелов (которые похожи на мужчин).

И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света 2 Кор 11:13.

Святые ангелы имеют посланник типа ангелов, которые похожи на мужчин, хотя иногда и сияющий свет. Сатана, который является херувимов (с 4 лиц, 3 из животных, и 4 крыла) может трансформировать себя выступать в качестве похожий Святой посланник типа ангел, как человек, и сияющий свет. И, конечно, упал посланник типа ангелов, которые уже выглядят как мужчины, можете сделать это все более легко.

Наблюдения над физическими взаимодействиями с ангелами:
1. Там может быть несколько свидетелей ангелов, которые, кажется похожим мужчин
2. Там может быть несколько свидетелей для установления прочного физические эффекты, связанные с ангелами, в том числе болезней, травм и смерти
3. Там может быть сверхъестественные явления, которые, кажется, бросает вызов физике, в объективной реальности
4. Вообще реальность следующим нормальным физическим законам, за исключением действий ангелов
5. Физические эффекты могут быть вызваны ангелы, которые, хотя настоящее время остаются невидимыми
6. Падшие ангелы могут появиться похожая святых ангелов, которые выглядят как мужчины, иногда светящиеся

До сих пор мы рассмотрели, что Библия учит, что ангелы могут взаимодействовать с людьми методами видения, сны, и может взаимодействовать с людьми с ограниченными физическими либо в то время как появляются, как и мужчины, или, оставаясь при этом невидимым. Библия учит, что не может быть ограничен физических взаимодействий во время видения, которые кажутся для объединения или слияния с Видение сам опыт. Эти ограниченные физические взаимодействия могут оставлять физические эффекты, которые остаются после видение закончилось.


Видения причиненный Ангелы могут включать в себя ограниченными физическими взаимодействиями, которые могут оставить Физические Последействие

Давайте посмотрим на пример из книги Откровения. Вся книга Откровения содержит очень длинный и подробный Видение, данное Джоном на Святой Ангел, хотя некоторые термины, кажется, мало чем отличается на первый взгляд,
Rev 17:03 И он вознес меня в духе в пустыню, и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
Rev 21:10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога,

В этих примерах Джон говорит, что "вознес меня в духе". "Он", на которую ссылается здесь ангел Господень, посланником Иисуса Христа, и это установлено в Rev 22:8-9,

"И я Иоанн увидел эти вещи, и услышал [их]. И когда я слышал и видел, я упал, чтобы поклониться ему ногам Ангела, показывающего мне эти вещи. Но он сказал мне: смотри, [делай]: не я твой парень слуга, и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей:. Поклоняться Богу "

Из этих цитат, мы знаем, что все вещи Джона опыт видения были вызваны Святого Ангела. Ангел может "нести кто-то далеко в духе", но этот термин является синонимом с кем-то, имеющие видения вызваны ангела. Мы можем знать термин является синонимом потому что Иоанн также ясно, что все это было видение:
Так видел я в видении коней и их, что сидел на них, имели на себе брони огненные, и из гиацинт, и сера, и головы у коней [было], как головы у львов, и изо рта их выдано огонь, дым и сера. Rev 9:17

В целом, все образы Джона записано в книге Откровение было вызвано Ангел Господень Иоанн показывает эти вещи в Vision. Кроме того, те же фразы используются в Эз 11:24 ", потом поднял меня дух, и привел меня в видении, Духом Божиим в Халдею, к ним из плена. Так видение, которое я видел отошло от меня ".
И поэтому, если он "в духе", то Библия указывает, что один оказывает Vision.

Что Джон испытал, было реально все телесные чувства, вплоть до вкуса, и внутренние ощущения в животе, как Джон воспринимается он испытывал все эти тела. Джон ел свитке, который был частью зрение, вкус его, и он был «горьким к животу".
И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее, и это было в устах моих сладко, как мед, и как только я съел ее, мой живот был горький Rev 10:10.

В этом видении вызванных Святого Ангела, Иоанн был записывать то, что он видел и слышал в течение всей его опыт на бумаге.
Говоря: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний, и, что ты видишь, напиши в книгу и отправить [его] к семи церквам, находящимся в Азии: к Эфес, Смирна и до, и во веки Пергам, и во веки Фиатир, и во веки Сарды, и во веки Филадельфии, и во веки ... Лаодикии напиши, что ты видел, и что есть, и то, что будет после сего;
Rev 1:11,19

Rev 10:4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было написать: и я услышал голос с неба, говорящий мне: скрой те вещи, которые семь громов, и записать их не Rev 10:4.

Джон не записывал видения опыт после того, как закончилась, но пока она продолжается. Что поразительно, что эта бумага осталась с ним после опыт закончился. Будь Джон получил бумагу, чтобы написать на и пишущий инструмент во время видения, или, если Джон перенес эти вещи в опыте и из опыта позже, неизвестно. Но в любом случае, Джон взял бумагу из видения с ним, которые он написал во время видения, и поэтому более высокий уровень прочного физические эффекты показано здесь, чем в большинстве Видения.

Этот пример устанавливает, что Библия учит, ангел может заставить человека есть видение, который оставляет незначительных физических эффектов или следов, таких как прокрутка Джон записал видение, или даже телесные эффекты, даже внутренних эффектов телесном виде, как его живот становится горьким. Библия учит, что ангелы могут иметь физические взаимодействия с людьми, которые могут включать в себя причинение телесных повреждений людям или болезни. Как Видения могут включать в себя ограниченными физическими взаимодействиями с ангелами, которые оставляют физические последствия, имеет смысл, что Видения могли включать физические последствия травм или болезни, а также.

Angels: Physical Manifestations and Interactions During Visions

The Abilities of Fallen Angels as Described in the Bible
Chapter 2 – Physical Manifestations, and Physical Interactions During Visions


Physical Interactions with Angels


Besides Dreams and Visions, the Bible teaches that angels can also interact with people physically, in ways that leave physical effects afterwards.  

Acts 12:5-12, 18-19
Peter therefore was kept in prison: but prayer was made without ceasing of the church unto God for him. And when Herod would have brought him forth, the same night Peter was sleeping between two soldiers, bound with two chains: and the keepers before the door kept the prison. And, behold, the angel of the Lord came upon him, and a light shined in the prison: and he smote Peter on the side, and raised him up, saying, Arise up quickly. And his chains fell off from his hands. And the angel said unto him, Gird thyself, and bind on thy sandals. And so he did. And he saith unto him, Cast thy garment about thee, and follow me. And he went out, and followed him; and wist not that it was true which was done by the angel; but thought he saw a vision. When they were past the first and the second ward, they came unto the iron gate that leadeth unto the city; which opened to them of his own accord: and they went out, and passed on through one street; and forthwith the angel departed from him. And when Peter was come to himself, he said, 
Now I know of a surety, that the LORD hath sent his angel, and hath delivered me out of the hand of Herod, and from all the expectation of the people of the Jews. And when he had considered the thing, he came to the house of Mary the mother of John, whose surname was Mark; where many were gathered together praying. …. Now as soon as it was day, there was no small stir among the soldiers, what was become of Peter. And when Herod had sought for him, and found him not, he examined the keepers, and commanded that they should be put to death. And he went down from Judaea toCaesarea, and there abode.

In this case an angel is sent to free Peter from Herod’s prison. At first Peter thinks he is experiencing a vision, but soon realizes these events have truly taken place. Peter had visions before, and his confusion proves the point that visions are real to the bodily senses – as real as objective reality - which is why Peter was not sure if what was happening was a vision or not. 
But the events were physically real and did take place in objective reality.

The angel materialized in a physical way and caused lasting physical changes in objective reality. Other people, such as the guards, Herod, and Peter’s friends, were all affected by these lasting physical changes to objective reality, in the angel rescuing Peter from prison.

Not only that, but the angel was able to defy physics in objective reality, or seem to have supernatural powers, by doing things such as causing a light to shine, chains to fall off, likely opening what was a locked gate, and moving a very heavy door with apparently supernatural strength, as well as appearing and disappearing seemingly out of nowhere.

Another example of angels appearing physically and leaving physical effects is Gen 19:

Gen 19:1-7, 10-13, 24-28
And there came two angels to Sodom at even; and Lot sat in the gate of Sodom: and Lot seeing them rose up to meet them; and he bowed himself with his face toward the ground; And he said, Behold now, my lords, turn in, I pray you, into your servant’s house, and tarry all night, and wash your feet, and ye shall rise up early, and go on your ways. And they said, Nay; but we will abide in the street all night. And he pressed upon them greatly; and they turned in unto him, and entered into his house; and he made them a feast, and did bake unleavened bread, and they did eat. But before they lay down, the men of the city, even the men of Sodom, compassed the house round, both old and young, all the people from every quarter: And they called unto Lot, and said unto him, Where are the men which came in to thee this night? bring them out unto us, that we may know them. And Lot went out at the door unto them, and shut the door after him, And said, I pray you, brethren, do not so wickedly….But the men put forth their hand, and pulled Lot into the house to them, and shut to the door. And they smote the men that were at the door of the house with blindness, both small and great: so that they wearied themselves to find the door. And the men said unto Lot, Hast thou here any besides? son in law, and thy sons, and thy daughters, and whatsoever thou hast in the city, bring them out of this place: For we will destroy this place, because the cry of them is waxen great before the face of the LORD; and the LORD hath sent us to destroy it…Then the LORD rained upon Sodom and upon Gomorrah brimstone and fire from the LORD out of heaven; And he overthrew those cities, and all the plain, and all the inhabitants of the cities, and that which grew upon the ground. But his wife looked back from behind him, and she became a pillar of salt. And Abraham gat up early in the morning to the place where he stood before the LORD: And he looked towardSodom andGomorrah, and toward all the land of the plain, and beheld, and, lo, the smoke of the country went up as the smoke of a furnace.

Some observations: All of the men of the city could see the angels, not just Lot. The angels caused all the men who were harassing Lot to become blind. The angels likely turned Lot’s wife into a pillar of salt. The angels also destroyed the city of Sodom and Gomorrah, and Abraham was able to observe the smoke from the city’s destruction from far away. Today some people (see arkdiscovery.com) say they have found the destroyed city, and no doubt some evidence of this angelic event remains to this day, somewhere.

In the case of Sodom and Gomorrah the angels were seen by men and interacted with them. These angels appeared looking as human men. However, angels can also interact with objective reality without being seen, and remaining invisible, as is seen in Job.

Job 1:12-19 And the LORD said unto Satan, Behold, all that he hath is in thy power; only upon himself put not forth thine hand. So Satan went forth from the presence of the LORD. And there was a day when his sons and his daughters were eating and drinking wine in their eldest brother’s house: And there came a messenger unto Job, and said, The oxen were plowing, and the asses feeding beside them: And the Sabeans fell upon them, and took them away; yea, they have slain the servants with the edge of the sword; and I only am escaped alone to tell thee. While he was yet speaking, there came also another, and said, The fire of God is fallen from heaven, and hath burned up the sheep, and the servants, and consumed them; and I only am escaped alone to tell thee. While he was yet speaking, there came also another, and said, The Chaldeans made out three bands, and fell upon the camels, and have carried them away, yea, and slain the servants with the edge of the sword; and I only am escaped alone to tell thee. While he was yet speaking, there came also another, and said, Thy sons and thy daughters were eating and drinking wine in their eldest brother’s house: And, behold, there came a great wind from the wilderness, and smote the four corners of the house, and it fell upon the young men, and they are dead; and I only am escaped alone to tell thee.

In this case God effectively removed a “hedge of protection” around Job and allowed everything but Job’s life to be put “into Satan’s hands” (Job 1:12). Satan then inspired people to kill Job’s servants, caused a fire from heaven to come down and kill his sheep and servants, and caused a great wind to demolish a house on top of Job’s children, killing them all. Though Satan was invisible in all of these events, nevertheless the events Satan caused occurred in objective reality, and there were multiple witnesses to the physical effects of what had occurred.

Another lasting effect angels can cause is physical illness or injury, is seen in Acts and in Job:

Acts 12:21-23 And upon a set day Herod, arrayed in royal apparel, sat upon his throne, and made an oration unto them. And the people gave a shout, saying, It is the voice of a god, and not of a man. And immediately the angel of the Lord smote him, because he gave not God the glory: and he was eaten of worms, and died.

In this case in Acts the angel was invisible, at least his public appearance to the crowd is not recorded, and the angel caused a physical ailment resulting in death to the body of a person.

Job 2:6-7 And the LORD said unto Satan, Behold, he is in thine hand; but save his life. So went Satan forth from the presence of the LORD, and smote Job with sore boils from the sole of his foot unto his crown.

In Job, the angel Satan was invisible, but in objective reality he caused real and visible injury/disease to Job’s body, and Job was ill for some time, until God set things right.

In the case of fallen angels, such as the fallen cherubim Satan, we also know that they can appear looking like holy angels (who look like men). 

And no marvel; for Satan himself is transformed into an angel of light. 2 Cor 11:13

Holy angels are of the messenger-type of angel, who look like men, though sometimes glowing with light. Satan who is a cherubim (with 4 faces, 3 of animals, and 4 wings) can transform himself to appear as looking like a Holy messenger-type angel, like a man and glowing with light. And of course fallen messenger-type angels, who already look like men, can do this all the more easily.

Observations on Physical Interactions with angels: 
1.  There can be multiple witnesses of angels who appear looking like men
2.  There can be multiple witnesses to lasting physical effects caused by angels, including illnesses, injury, and death
3.  There can be supernatural occurrences that seem to defy physics, in objective reality
4.  Generally reality follows normal physical laws, except for the actions of the angels
5. Physical effects can also be caused by angels that, though present, remain invisible
6. Fallen angels can appear looking like holy angels, who look like men, sometimes glowing

So far we have covered that the Bible teaches that angels can interact with people by the methods of Visions, Dreams, and can interact with people physically either while appearing as men, or while remaining invisible. The Bible also teaches that there can be limited physical interactions during a Vision that seem to combine or merge with the Vision experience itself. These limited physical interactions can leave physical effects that remain after the Vision is over.


Visions Caused by Angels Can Include Limited Physical Interactions Which Can Leave Physical Aftereffects

Let’s look at an example from the book of Revelation. The entire book of Revelation contains a very long and detailed Vision given to John by a Holy angel, even though some of the terminology seems a little different at first glance, 
Rev 17:3 So he carried me away in the spirit into the wilderness: and I saw a woman sit upon a scarlet coloured beast, full of names of blasphemy, having seven heads and ten horns.
Rev 21:10 And he carried me away in the spirit to a great and high mountain, and shewed me that great city, the holy Jerusalem, descending out of heaven from God,

In these examples John says that “he carried me away in the spirit”. The “he” that is referenced here is an angel of the Lord, a messenger of Jesus Christ, and this is established in Rev 22:8-9,

“And I John saw these things, and heard [them]. And when I had heard and seen, I fell down to worship before the feet of the angel which shewed me these things. Then saith he unto me, See [thou do it] not: for I am thy fellow servant, and of thy brethren the prophets, and of them which keep the sayings of this book: worship God.”

From these passages, we know that all the things John experienced in the Vision were caused by a Holy angel. An angel can “carry someone away in the spirit”, but this term is synonymous with someone having a Vision caused by an angel. We can know the term is synonymous because John also makes clear that all of this was a Vision:
And thus I saw the horses in the vision, and them that sat on them, having breastplates of fire, and of jacinth, and brimstone: and the heads of the horses [were] as the heads of lions; and out of their mouths issued fire and smoke and brimstone. Rev 9:17

Altogether, the entire imagery John recorded in the book of Revelation was caused by an angel of the Lord showing John these things in a Vision. Also, the same phrases are used in Eze 11:24, “Afterwards the spirit took me up, and brought me in a vision by the Spirit of God into Chaldea, to them of the captivity. So the vision that I had seen went up from me.” 
And so if one is “in the spirit”, then the Bible indicates that one is having a Vision.

What John experienced was real to all the bodily senses, even including taste, and internal feeling in his stomach, as John perceived he was experiencing all this bodily. John ate a scroll which was part of the vision, tasted it, and it was “bitter to his stomach”.
And I took the little book out of the angel’s hand, and ate it up; and it was in my mouth sweet as honey: and as soon as I had eaten it, my belly was bitter. Rev 10:10

In this Vision caused by a Holy angel, John was writing down what he saw and heard throughout his entire experience on a piece of paper.
Saying, I am Alpha and Omega, the first and the last: and, What thou seest, write in a book, and send [it] unto the seven churches which are in Asia; unto Ephesus, and unto Smyrna, and unto Pergamos, and unto Thyatira, and unto Sardis, and unto Philadelphia, and unto Laodicea…Write the things which thou hast seen, and the things which are, and the things which shall be hereafter
Rev 1:11,19

And when the seven thunders had uttered their voices, I was about to write: and I heard a voice from heaven saying unto me, Seal up those things which the seven thunders uttered, and write them not. Rev 10:4

John did not write down the Vision experience after it had ended, but while it was ongoing. What is astounding is that this paper remained with him after the experience had ended. Whether John was given the paper to write on and the writing instrument during the Vision, or if John carried these things into the experience and out of the experience later, is unknown. But in either case, John took the paper out of the Vision with him, which he had written on during the Vision, and so a greater level of lasting physical effects is shown here than in most Visions. 

This example establishes that the Bible teaches an angel can cause a person to have a Vision which leaves minor physical effects or traces, like the scroll John recorded the Vision on, or even bodily effects, even internal bodily effects like his stomach becoming bitter. The Bible also teaches that angels can have physical interactions with people that can include causing people bodily injuries or illness. As Visions can include limited physical interactions with angels that leave physical aftereffects, it makes sense that Visions could possibly include physical aftereffects of injuries or illness as well.







A Modern Guide to Demons and Fallen Angels © 2007-2013
Paradox Brown
Farmacia online. Acquistare Cialis senza ricetta. Comprare Viagra. Informazioni.

Pin It on Pinterest

Share This