This page has been translated from English

Рыцари кодекса, Откровение, Evolution, создание

Я думаю, это очень хорошо покрывает все, что мы против мира, на прямой человеческой стороне дела так или иначе ... Я считаю, смотреть такие вещи хороший стимул больше работать (я бы не рекомендовал это видео для детей, чтобы смотреть): А Эволюция, Pearl Jam

http://www.youtube.com/watch?v=aDaOgu2CQtI

Thy Kingdom Come, Господи Иисусе ... О, благословенный день, когда все это закончится и готовой и не больше, и никогда не будет снова, и не будет Новое небо и новая земля, под Ваше славное царствование на всю вечность.

(И да, я молодой Земли креационистов ... И нет, не было смерти до греха. Нет смерти до греха. Rom 5:12 "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, и так и смерть перешла во всех человеков, потому что все согрешили ", руководствуясь эволюции лежат наряду с регулярными эволюции. Другие люди справиться с этой темы, так гораздо лучше, чем я мог бы здесь или даже хотят попытаться, чтобы попытаться сделать здесь, как и создание Ministries International, или те, "Ответы Бытия" на уровне или Кент Ховинд. Но я здесь не для того, чтобы говорить об этом ...)

Люди редко, если вообще спрашивают меня мои политические взгляды, но при условии ... на самом деле кто-либо когда-либо делал, я бы, вероятно, скажи им что я "Revelationist" (нет, не революционер) ... который по существу означает, я думаю, что все плохо, и они только собираются ухудшиться в общей перспективе тенденция, и хуже, и хуже, и хуже ... и тогда придет конец. И как таковой, наиболее важное, что мы можем сделать, это привести людей к спасению в Господа Иисуса. Несмотря на понимание "реальной политики мира", как я их называю, так ужасно, как все это есть, и это ужасно ... Я говорю: «За что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мира силы тьмы века сего, против духов злобы поднебесных ". Еф 6:12

Наша борьба не против плоти и крови. Это против духовных сил зла: Сатаны, других падших ангелов, и демонов. Как мы можем их преодолеть?

Rev 12:11 "Они победили его из-за кровью Агнца и из-за словом свидетельства своего, и они не любят свою жизнь даже тогда, когда сталкиваются со смертью."

И святые преодолели Сатану из-за крови Иисуса и из-за словом свидетельства своего, и они не любят свою жизнь даже тогда, когда сталкиваются со смертью. И это смерть мы можем столкнуться ... и наши братья и сестры в настоящее время сталкиваются и в других местах, очень реальных мест, не так уж далеко, не то, что далеко на все, наши братья и сестры перед лицом смерти и тюремного заключения прямо сейчас.

Rev 13:10 Если кто-то предназначен для плену, в плену он идет, если кто мечом убивает, тому, с мечом, он должен быть убит Вот настойчивость и вера святых.

Но, по какой причине? Что мы должны быть готовы быть заключен в тюрьму и умереть за? Ради Евангелия! Ради Господа Иисуса! Ради ведущей людей ко спасению!

Не выдвинуть политическая партия, или сохранить окружающую среду, или изменить закон об абортах, или сделать налоги более справедливыми, или заставить правительство сделать раскрытие информации о Совершенно секретно информацию, и не подвергайте коррумпированных людей у ​​власти ... они могут быть все хорошие вещи , но даже если все они должны были быть выполнены, пророчества Откровения все равно будет fufilled. Этот мир не выживет, она будет все гореть в огне и быть уничтожена, и лукавства увеличится до этого времени. Все усилия, чтобы изменить этот мир в утопию, или даже приличное место, не удастся. Этот мир Проклятых.

Мы призваны положить наше время в направлении Великого Поручения в первую очередь, не отвлекающие причины этого мира.

Эта часть пророчества дает нам более глубокое:

Rev 20:4-6 «И увидел я престолы и сидящих на них, и суд дан был им, и я увидел души тех, кто был обезглавлен за свидетельство Иисуса и за слово Божие, и тех, кто не поклонились зверю, ни образу его и не получил знак на чело свое и на руку, и они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не тысячи лет были завершены. Это первое воскресение. Блажен и свят тот, кто имеет участие в воскресении первом, над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет ».

Посмотрите, что эти святые особая честь будет умирать за: из-за их свидетельство Иисуса и Слово Божие, "Евангелия и Священного Писания", как я, которые будут обобщены. Распространение Евангелия и Библии. И мы знаем, это будет сделано к надежде ведущие людей к спасению в Господе нашем Иисусе Христе. И это моя точка, то есть самое главное, высшей цели. Первые являются Апостолов.

Второй являются пророки ... солью и светом. Будучи солью и светом. Распространение правды в центре всего, что было только в том, что видео выше. В разгар всего этого, в окружении всех, что, узнав правду, говорить правду. Наибольшее Истина Иисуса. И все меньше истины важны лишь постольку, поскольку они известны и сказали, что они помогают привести людей к Иисусу. Что хорошего в том, чтобы научить правду о состоянии мира, если она не приводит людей к Иисусу? Истин о правительстве, политике, падшие ангелы, демоны, тайные общества, истинной истории, все эти вещи ..., если они не делают, это не так, используется в качестве всего лишь инструменты привести людей к Иисусу ... какая от них польза? Что хорошего знания и понимания? Если вы любите их, как самого себя, то помочь им с Истиной, которая спасет их, привести их к Иисусу. Для: ". Если имею дар пророчества и все тайны и имею всякое познание, и если у меня есть вера, которая может и горы переставлять, а любви не имею, то я ничто" 1 Кор 13:02

Соль и свет ... с любовью. У каждого из нас есть работа, чтобы сделать, чтобы заполнить нишу, какой бы она ни была, в Теле Христовом. И он может или не может включать в себя затрагивая или углубляясь в мировой политике в разы, но наш Царь есть Иисус, и Его Царство еще впереди на Земле, и политика в этом мире более чем отвлечение обычно ничего другого от нашей fufilling общую миссию, как христиане: Великого Поручения.

И вот здесь я вывести на ваше рассмотрение, слуги короля, Кодекс Рыцарский:

Бояться Бога и сохранить Свою Церковь

Служить Господу в доблести и веры

Чтобы защитить слабых и беззащитных

Чтобы помогать вдовам и сиротам

Воздерживаться от бессмысленного подачи преступления

Чтобы жить по чести и славы

Чтобы презирать денежное вознаграждение

Чтобы бороться за благосостояние всех

Послушание также тех, которые у власти

Чтобы защитить честь товарищей рыцари

Чтобы отказаться от несправедливости, подлости и обмана

Чтобы сохранить веру

Во все времена, чтобы говорить правду

Чтобы продолжать до конца в любом предприятии начался

Уважать честь женщин

Никогда не отказываться от задачи равных

Никогда не повернуть назад на врага

Поэтому в следующий раз вы надеваете "всеоружие Божие" (Еф. 6), возможно, помнят тех, кто носил Literal полный доспех ... В чем-то ... Я думаю, что мы, как Церковь, как Тело должно быть больше как они были (или как легенды изображать их в любом случае). Чтобы быть рыцарем короля, Господа нашего Иисуса ... борьба реального дракона, и других злых существ, а также ведущие к безопасности, в спасении в Иисусе, угнетенных и пострадавших от них. Если нам удастся сохранить наши подшипники, правда христианской жизни совсем не скучно. Нам не нужна политика и worldy причин, у нас есть много интересных вещей, чтобы сделать только в том, чтобы христиане.

Возможно, Рыцарство не умер, но просто необходимо возродить.

Письменные 3/25/07

Knights Code, Revelation, Evolution, Creation

I think this pretty well covers everything we are against in the world, on the direct-human side of things anyway… I find watching things like this good motivation to work harder (I would Not recommend this video for kids to watch): Do The Evolution, Pearl Jam

http://www.youtube.com/watch?v=aDaOgu2CQtI

Thy Kingdom Come, Lord Jesus… Oh, blessed day when all this will be over and finished and no more and never to be again, and there will be a New Heavens and a New Earth, under Your Glorious Reign for all Eternity.

(And Yes, I am a Young Earth Creationist… And no, there was no death before sin. No Death before Sin.  Rom 5:12 “Therefore, just as through one man sin entered into the world, and death through sin, and so death spread to all men, because all sinned,” Guided evolution is a lie along with regular evolution. Other people handle this topic so much better than I could here or even want to attempt to try to do here, like Creation Ministries International, or those at ‘Answers in Genesis’ or Kent Hovind. But I’m not here to talk about that…)

People rarely if ever ask me my political views… but assuming anyone actually ever did I would probably tell them I am a “Revelationist” (no, not a Revolutionist)… which basically means I think things are bad, and they are only going to get worse in the overall trend perspective, and worse, and worse, and worse… and then the end will come. And as such, the most important thing we can do is to lead people to salvation in the Lord Jesus. Despite understanding “real world politics” as I call them, as horrible as it all is, and it is horrible… I say: “For our struggle is not against flesh and blood, but against the rulers, against the powers, against the world forces of this darkness, against the spiritual forces of wickedness in the heavenly places.” Eph 6:12

Our fight is not against flesh and blood. It is against evil spiritual forces: Satan, other fallen angels, and demons. How do we overcome them?

Rev 12:11 “And they overcame him because of the blood of the Lamb and because of the word of their testimony, and they did not love their life even when faced with death.”

And the saints overcame Satan because of the blood of Jesus and because of the word of their testimony, and they did not love their life even when faced with death. And it is death we may face… and our brothers and sisters are Now facing in other places, very real places, not really that far away, not that far away at all, our brothers and sisters are facing death and imprisonment Right Now.

Rev 13:10 If anyone is destined for captivity, to captivity he goes; if anyone kills with the sword, with the sword he must be killed Here is the perseverance and the faith of the saints.

But for what cause? What are we to be willing to be imprisoned and die for? For the sake of the gospel! For the sake of the Lord Jesus! For the sake of leading people to salvation!

Not to push a political party, or save the enviroment, or change the law on abortion, or make taxes more fair, or get the government to make disclosure about Top Secret information, or expose corrupt people in power… these may all be good things, but even if they all were to be accomplished, the prophecy of Revelation would still be fufilled. This world will not survive, it will all burn in fire and be destroyed, and wickedness will increase until that time. All efforts to change this world into a Utopia, or even a decent place, Will Fail. This world is Damned.

We are called to put our time towards the Great Commission first and foremost, not the distracting causes of this world.

This piece of prophecy gives us more insight:

Rev 20:4-6 “Then I saw thrones, and they sat on them, and judgment was given to them And I saw the souls of those who had been beheaded because of their testimony of Jesus and because of the word of God, and those who had not worshiped the beast or his image, and had not received the mark on their forehead and on their hand; and they came to life and reigned with Christ for a thousand years. The rest of the dead did not come to life until the thousand years were completed. This is the first resurrection. Blessed and holy is the one who has a part in the first resurrection; over these the second death has no power, but they will be priests of God and of Christ and will reign with Him for a thousand years.”

Look at what these saints of special honor will die for: because of their testimony of Jesus and the Word of God, “The Gospel and the Holy Scriptures” is how I would summarize that. Spreading the gospel, and the Bible. And we know this will be done towards the hope of leading people to salvation in our Lord Jesus Christ. And that is my point, that is the most important thing, the highest goal. First are Apostles.

Second are Prophets… salt and light. Being Salt and Light. Spreading the truth in the middle of all that was just in that video above. In the midst of all that, surrounded by all that, learning the truth, speaking the truth. The greatest Truth is Jesus. And all lesser truths are only important in so much as they are known and told, that they help lead people to Jesus. What good is it to teach the truth about the state of the world if it does not lead people to Jesus? The truths about government, politics, fallen angels, demons, secret societies, true history, all these things… if they do not, are not, used as just tools to lead people to Jesus… what good are they? What good is the knowledge and understanding? If you love them as yourself, then help them with The Truth that will Save them, lead them to Jesus. For: “If I have the gift of prophecy and can fathom all mysteries and all knowledge, and if I have a faith that can move mountains, but have not love, I am nothing.” 1 Cor 13:2

Salt and Light… with Love. We each have a job to do, a niche to fill, whatever it may be, in the Body Of Christ. And it may or may not involve touching on or delving into world politics at times, but our King is Jesus, and his Kingdom is yet to come on Earth, and the politics of this world is more a distraction usually than anything else from fufilling our shared mission as Christians: The Great Commission.

And here is where I bring out for your consideration, servants of the King, the Knight’s Code:

To fear God and maintain His Church

To serve the Lord in valour and faith

To protect the weak and defenceless

To give succour to widows and orphans

To refrain from the wanton giving of offence

To live by honour and for glory

To despise pecuniary reward

To fight for the welfare of all

To obey those placed in authority

To guard the honour of fellow knights

To eschew unfairness, meanness and deceit

To keep faith

At all times to speak the truth

To persevere to the end in any enterprise begun

To respect the honour of women

Never to refuse a challenge from an equal

Never to turn the back upon a foe

So next time you put on the “Full Armor of God” (Eph 6) perhaps remember those who wore a Literal full suit of armor… In some ways… I think we, as the Church, as the Body, should be more like they were (or how the legends portray them anyways). To be a Knight of the King, Our Lord Jesus… battling a real dragon, and other evil beings, and leading to safety, in Salvation in Jesus, those oppressed and harmed by them. If we can just keep our bearings, the True Christian life is anything but dull. We don’t need politics and worldy causes, we have plenty of exciting things to do just in being Christians.

Perhaps Chivalry is not dead, but simply needs revived.

Written 3/25/07


Update 7/24/12: I decided to do a video just on the Knight’s Code, to better/further explain my thoughts on this. “The Knight’s Code: The Honour of God & Love on the Battlefield – For Modern Christians”







A Modern Guide to Demons and Fallen Angels © 2007-2013
Paradox Brown
Farmacia online. Acquistare Cialis senza ricetta. Comprare Viagra. Informazioni.

Pin It on Pinterest

Share This