This page has been translated from English

Доказательства Свидетельства - Но Информация о Свидетельства не свидетельствуют о реальности

Свидетельство Иисуса Остановка Похищения является Свидетельства бывших похищенных

Не так давно области abductology было новое поле. Светские исследователи документально показаний, данных самостоятельно утверждал, что "чужой похищенной", который бы поделиться своей историей с исследователем, и настаивают что это правда. Это то, что сделали его своим "свидетельские показания".

Первый по порядку ведения заседания было определить, если человек на самом деле был этот опыт «похищение инопланетянами». Из первых рук свидетельство самостоятельно утверждал похищенного была принята в качестве доказательства того, что этот человек на самом деле был такой опыт. Там действительно не было абсолютной бесспорным доказательством того, что человек пережил то, что они сказали, что они пережили, но их уверенность, что у них было, их показания, была принята исследователями как доказательство.

Из свидетельств многих похищенных, шаблоны могут быть показаны по поводу похищения опыт, чтобы не было общих тем, что большинство похищенных испытывали. С этой накопили данные, все построены из личного свидетельства, исследователи пришли к выводам о том, что похищение опыт был, и что может быть происходит в мире. Выводы разнообразны, но дело в том, что все были основаны на личных свидетельствах похищенных, которая была принята в качестве доказательства того, что похищенных на самом деле было похищение опыт.

Некоторые исследователи обнаружили, что похищение опыт может быть остановлен, а не только один раз, но на самом деле остановился, как повторяется событие в жизни похищенного в целом. Первые исследователи принести всеобщее внимание к этому происходит, и сделать фактически документированных исследований по этому вопросу, были Джо Джордан и CE4 Research Group. Они не были первыми исследователями, отметить эту модель, однако они были первыми исследователями, которые были готовы выступить публично с этим исследованием, а другие решили не делать этого. Метод, который оказался причиной похищения опыт, чтобы остановить было, используя имя и авторитет Господа Иисуса Христа. Методологии для прекращения похищения опыт жизни картина наблюдается в 8 R на свободу, и многое другое информацию можно найти по этому вопросу на сайте CE4 Research Group.

Что было доказательств того, что CE4 Research Group предлагает, что похищение может быть остановлен? Личное свидетельство похищенных которые настаивали их история была правдой.

Все abductology базируется на основе личных свидетельств похищенных, люди, которые настаивают, что они были похищены и их историю, правда, без дальнейших доказательств требуется.

В этой области, только доказательств, необходимых, чтобы принять человека испытывали "похищение инопланетянами" была похищенной предлагающих свои показания, и настаивая на их история была правдой.

Теперь, некоторые из этих похищенных были выходящей за рамки этого, во-первых настаивают они пережили "похищение инопланетянами", и эта принимаются основываясь только на их личных показаний, а во-вторых, настаивая на их похищения опыта (ы) был остановлен, и это снова время принято основываясь только на их личных показаний.

Существовал свидетельство того, что человек имел опыт, а потом была свидетельством того, что человек больше не было опыта, и это является справедливым и сбалансированным, чтобы принять обе эти показания в качестве равного веса. Христианские исследователи были готовы относиться к свидетельствам тех, кто прекратил похищение опыт имя и авторитет Иисуса Христа с равным весом, как всех похищенных свидетельство, которое все abductology имеет в качестве основания в первую очередь. Но многие светские исследователи игнорировали эти исследования, и отказался принять его, или даже рассмотреть ее со справедливостью, из-за его духовное значение.

Доказательства того, что человек был "похищение инопланетянами" опыт свидетельству похищенной. Доказательства того, что "похищение инопланетянами" опыт может остановиться в жизни человека, и как, есть свидетельство бывшего похищенного.

На сегодняшний день CE4 Research Group имеет более 100 свидетельств бывших похищенных на их сайте, тех, кто прекратил похищение опытом, которые говорят сами за себя о том, как он может быть остановлен (из сотни CE4 исследований работал с).

Если эти бывшие похищенные утверждали некоторые другие повторяемый метод работал, чтобы остановить похищения людей, как носить шляпу металла, 100 бывших свидетельствах похищенных этого метода работа по пресечению похищений было бы огромных новостях в области исследования abductology.

Особенно, если любой другой похищенной могли бы использовать этот метод, сделать и носить эту шляпу, и получите тот же результат с ним, их похищения опыт остановки в их жизни.

Любой может остановить похищение опытом в своей жизни правильно, используя метод, который повторяемые CE4 Research Group зафиксировала работ, и это должно быть огромным новости. Но вместо этого исследования является отмел многие в полевых исследований abductology, вплоть до того, что, если метод был носить шляпу металла, можно только заключить, было сокрытие информации происходит среди многих в области abductology.

Джо Иордании, президент CE4 Research Group, утверждает, что он стал свидетелем этого сокрытие происходит более 14 лет, и вы можете услышать то, что он должен сказать об этом в своем личном аудио-и видео-показания на CE4 Research Group веб-сайте, http:/ / www.CE4Research.com .

Доказательства того, что чужой опыт может остановить похищения во имя и авторитет Иисуса Христа, свидетельства бывших похищенных, из которых более 100, размещены там в Интернете.

Но Информация о Свидетельства не свидетельствуют о реальности
Свидетельства, не может служить библейское Свидетели истинной реальности от деталей Опыт

Abductees свидетельствую о себе, что они пережили что-то, или что их опыты прекратились, и о том, как они остановились. Но похищенных не может представить доказательства, что они своим опытом, чтобы доказать, что они были. Например:

Похищенных, возможно, ушиб, но не имеют твердых доказательств того, откуда он взялся.

Похищенной сказать, что они увидели серые чуждые, но нет никаких доказательств этому.

В общем случае это сохранил светские полевые исследования похищения от получения общественной доверчивости, а все, что происходит, нет никаких признаков, кроме того простого факта, подавляющее количество случаев похищений, которые дают показания, что у них опыт. Но кто за этим стоит, какие они есть, как они это делают, было загадкой.

Христианские исследователи похищения, такие как CE4 Research Group, есть отправная точка которой сейчас светские исследователи не хватает. Христианские исследователи теперь знают, что похищения были показаны, чтобы остановиться и прекращается жизнь картины во имя и авторитет Иисуса Христа. Это ясно указывает на ответственных лиц как духи. Их насильственные действия в отношении похищенных показать им, быть злыми. Их сообщения похищенных четко антихриста и анти-библейский. Все это понятно из свидетельства похищенных.

И так, кто стоит за похищением опыта была определена в качестве злых духов.

И из этого мы можем знать, что это духовное дело. И как эти духи, и это духовное дело, лучшее место для христианских исследователей искать ответы о том, что они похожи, и как они делают то, что они делают, почему они это делают, это в Библии.

Это потому, что как на Библии христиан, Библия является конечной инстанцией по любым духовным вопросам, и было установлено, что "похищение инопланетянами" является духовной материи.

Библии, кажется, упомянуть основные уровни или типы злых духов. Первый демонов, а второй падшими ангелами. В случае с ангелами, Библия учит, что они могут вызывать как сны и видения, и может оказаться физически, как и мужчины. Библия учит, что Есть падших ангелов, которые были брошены на землю, и война против христиан. Библия учит, что мы боремся не против крови и плоти, но против злых духов.

В видениях, Библия учит, что они настолько реального чувства, чтобы быть неотличимой от реальности, причем настолько, что не могут отличить только с помощью своих органов чувств.

"Петр поэтому держали в тюрьме, но постоянная молитва была предложена Богу за его церкви. И когда Ирод собирался вывести его, в ту ночь Петр спал, скованный двумя цепями между двумя воинами, и охранники, прежде чем дверь держали в тюрьме. И вот, Ангел Господень, явившись ему, и свет осиял темницу, а он ударил Петра в бок и поднял его, говоря: И его цепи упали с рук "встань скорее!». Тогда ангел сказал ему: "опояшь себя и галстук на сандалии", и так он и сделал. И он сказал ему: "Надень одежду и следуй за Мною". Таким образом, он вышел и следовал за ним, и не знал, что то, что было сделано ангела была реальной, но думал, что он видел видение. Когда они мимо первой и второй заставы, они пришли к железным воротам, ведет к городу, который открыл для них само собой, и они вышли и пошли вниз на одну улицу, и сразу же Ангела не стало с ним . И когда Петр пришел в себя, он сказал: "Теперь я точно знаю, что Господь послал Ангела Своего и избавил меня из руки Ирода и от всего ожидание еврейского народа." Деяния 12:05 - 11

Петр, который был знаком с Видения, не мог сказать, если то, что он испытал, было действительно физически происходит, или Видение вызванных ангел, но подумал, что это видение. Питер пережил видения до этого, и, очевидно, он был смущен здесь, потому что он знал, что видения могут быть indiscernibly реальной для всех органов чувств.

Павел также делает ту же точку:

"Это, несомненно, не выгодно для меня, чтобы похвастаться. Я приду к видениям и откровениям Господним: Я знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, будь то в теле, я не знаю, вне ли тела я не знаю, Бог знает, например один был пойман до третьего неба. И я знаю такого человека, будь то в теле или вне тела я не знаю, Бог знает, как он был восхищен в рай и слышал невыразимое словами, которых не должно человеку произнести. "2 Кор 12:1-4

Павел говорит, что он не может выяснить, если этот опыт был в теле или вне его. Что Павел в виду под "вне тела" и "в теле" уточняется ранее в этом же письме

"Таким образом, мы всегда уверены, зная, что в то время как мы находимся в доме в теле, мы устранены от Господа. Ибо мы ходим верою, а не видением. Мы уверены, да, благоволение, а не присутствовать тела и присутствовать с Господом. "2 Кор 5:6-8

А так быть "вне тела" значит быть в духе, или духовного состояния.

Павел также нашел его неразличимы, будет ли опыт был реальным, или духовного, может ли один был в духе, или в теле. Петра и Павла как отметить это. Библия много раз ссылается на один из которых "в духе" во время "видения", вызванный ангела.

И таким образом мы знаем, что Библия учит, что Видения настолько реальны, чувствуя, как быть неотличимы от реальности, да так, что никто не может сказать, разница только с помощью своих органов чувств. Бог знает, так что Святой Дух может сказать нам, но мы не можем понять это только на основе наших физических чувств.

Таким как бы ни физически реального кажущуюся опыт, возможно, были в похищенной или другое лицо под атакой падший ангел, христианские исследователь не может доверять свидетельству похищенной, чтобы доказать какой-либо опыт был физически реальным. Травмы или болезни, объекты двигались, следы ожогов, эти говорят сами за себя доказательной по своей физической реальности, но не доказать материальность остальной опыт или доказать, что это детали, потому что он, возможно, были видения ложные вызванных падший ангел .

Библия учит, что, "сны и видения" связана с пророчеством, и люди, которые пророчествуют есть мечты и видения.

"И это должно произойти в последние дни, говорит Бог, изолью от Духа Моего на всякую плоть, и сыны ваши и дочери будут пророчествовать, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями "Деяния 2:17

"И сказал: слушайте слова Мои:. Если есть у вас пророк, [я] Господь сделает сам открываюсь ему в видении, [и] говорю с ним во сне" Num 12:06

Оба эти стихи говорят о снах и видениях, данный Богом, даже через Его святых ангелов, и, как дар Святого Духа. Эти сны и видения истины.

Но падшие ангелы могут дать ложные мечты и ложных видениях, в результате чего люди пророчествуют ложь.

"Разве вы не видели пустое ли видение, и вы не говорили лежал гадания, в то время как вы говорите, сказал Господь: за [его], хотя я не говорил? Посему так говорит Господь Бог: так вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот, я [я] на вас, говорит Господь Бог. И моя рука будет на пророков, которые видят тщеславие, и что божественное ложь: они не должны быть в собрании народа Моего, и не будут быть написаны на написание дом Израилев, и не будут вступать в землю Израиль, и будете знать, что я [я] Господь Бог "Эз 13:7-9.

Тогда Господь сказал мне: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их, и нет Я заповедал им, и не говорил им: они возвещают вам видения ложные и гадания, и ничтожными вещами и обман их сердца. Иер 14:14

Возлюбленные, не всякому духу верьте, но испытывайте духов, будь они от Бога, потому что много лжепророков появилось в мире 1 Ин 4:1.

И так Видения, данные Богом через Святого Ангела истинны, но должна быть проверена в первую очередь. Они должны быть проверены на Библии, окончательное решение в духовных вопросах.

Ложные Видения также возможны, дается падших ангелов, и те, кто учат других основанных от того, что они видели в Ложные Vision, называются лжепророков.

Лжепророки не всегда важно известных людей, но на самом деле Библия говорит, что Есть много лжепророков в мире, особенно В эти последние дни.

Мэтт 24:11 «Многие лжепророки восстанут и прельстят многих».

Есть много людей, которые преподают вещи основаны от снов или видений у них были, в том числе «чужих похищенных".

Например, Билли Майер, Уитли Стрибер, Раэль из Raelians всех учить тому, как они утверждают, что происходит в мире, основанном от того, что они считают, что они узнали на собственном опыте похищения. Похищение опыта, что христиане, которые были освобождены от похищений не имеют различный характер, чем Раэль и т.д. Во всех случаях эти события были вызваны падших ангелов, вероятно, в Ложные видения и сны.

И поэтому Библия учит, несколько вещей:

Просто зная, что эти переживания были связаны с врагами Бога, обманщики и лгуны, должно быть достаточно, чтобы сделать истину сведения об опыте подозреваемого. Зная, что падшие ангелы могут вызывать ложные видения, которые неотличимы от реальности, достаточно, чтобы сделать физической реальности чего-либо видел похищенных быть подозреваемым. Информация о физической реальности не может быть, почерпнутые из опыта с падшими ангелами. Таким образом, христианская исследователь похищения должны понимать, что похищенных, с их опытом, была предложена искушение стать лжепророком. Похищенной должен понимать, что их опыт был обман, и детали того, что они видели, были обманчивы также, и это падшие ангелы, который вызвал опыт обманщики.

Если похищенного христианского не пришли к пониманию этого, то они могли бы дать в искушение, чтобы учить и провозглашать как истину любой информации, которую они считают, что они узнали из их опыта, и делает это сделало бы им стать лжепророком.

Теперь, для человека, чтобы свидетельствовать о сам себе, чтобы заявить, что они вспоминают с ними произошло, и остановился с ними происходит, не является ложным пророчеством, а просто давать показания. Но если похищенные относятся как свидетелей по отношению к правдивой реальности подробную информацию об их опыте, то же самое, игнорируя опыт был интеллектуально разработаны и вызываются известными обманщиков, падших ангелов, которые лгут и являются врагами Бога.

Если два отдельных похищенных выступить в качестве свидетелей, каждый из которых подтверждает они физически коснулся серого "чужих", это не значит, серые инопланетяне реальны и физические. Опыт можно было бы видения ложные и верить и доверять опыта является скорее всего последуют за ложного видения ложные пророчества, и соблазнить похищенной стать лжепророком.

То же самое относится и к «Современные гибриды Nephilim" вопрос, и это время считается, существуют основаны от показаний женщины, которые, возможно, были пустые видения и ложно.

Так бывших похищенных могу засвидетельствовать, что у них этот опыт, и их опыт остановки в имя и авторитет Иисуса Христа. Но о деталях этого опыта, похищенных может служить лишь в качестве свидетелей обмана, обмен это чисто обманчива лежал опыт вызванных падших ангелов, и не должны выступать в качестве свидетелей, чтобы истина происходит от подробностей этих переживаний.

Это нормально, чтобы сказать: «видя серые является частью обмана» или «видеть гибридов является частью обмана". Но признать этот опыт как содержащий "правду" о серых или гибриды (и т.д.), даже само их существование, может быть одно и то же библейски, как верить и уповая на видения ложные или Мечта с падшим ангелом. И поделиться "истины", основанной на ложных видений и снов от падших ангелов падает на искушение: искушение начать, чтобы стать лжепророком.

The Evidence is the Testimonies – But the Details of the Testimonies Are Not Evidence of Reality

The Evidence of Jesus Stopping Abductions is the Testimony of Former Abductees

Not so long ago the field of abductology was a new field. Secular researchers documented the testimony given by a self-claimed “alien abductee”, who would share their story with a researcher, and insist it was true. This is what made it their “testimony”.

The first point of order was to determine if a person had actually had this experience of “alien abduction”. First-hand testimony of a self-claimed abductee was accepted as evidence that this person had actually had this experience. There really was no absolute indisputable proof that a person had experienced what they said they had experienced, but their assurance that they had, their testimony, was accepted by researchers as proof.

From the testimonies of many abductees, patterns could be shown about the abduction experience, that there were common themes that most abductees experienced. From this amassed data, all built from personal testimony, researchers drew conclusions about what the abduction experience was, and what might be going on in the world. Conclusions varied, but the point is that all were based on the personal testimonies of abductees, which was accepted as evidence that the abductee actually had an abduction experience.

Some researchers found that the abduction experience could be stopped, not only once, but actually stopped as a repeated event in an abductee’s life altogether. The first researchers to bring widespread attention to this happening, and do actual documented research on this, were Joe Jordan and the CE4 Research Group. They were not the first researchers to note this pattern, however they were the first researchers who were willing to come forward publicly with this research, whereas others had decided not to. The method which was found to cause the abduction experience to stop was by using the name and authority of the Lord Jesus Christ. The methodology for terminating the abduction experience as a life pattern is found in The 8 R’s to Freedom, and much more information can be found on this at the CE4 Research Group website.

What was the evidence that the CE4 Research Group offered that abductions could be stopped? The personal testimony of abductees which insisted their story was true.

All of abductology is based on the foundation of personal abductee testimonies, people who insist they have been abducted and their story is true, without further proof required.

In this field, the only evidence required to accept a person had experienced “alien abduction” was the abductee offering their testimony, and insisting their story was true.

Now, some of these same abductees were going beyond this, first insisting they had experienced “alien abduction”, and this being accepted based only on their personal testimony, and secondly, insisting their abduction experience(s) had stopped, and this again being accepted based only on their personal testimony.

There was testimony that a person had the experience, and then there was testimony that a person no longer had the experience, and it is fair and balanced to accept both of these testimonies as of equal weight. Christian researchers have been willing to treat the testimonies of those who have stopped the abduction experience in the name and authority of Jesus Christ with equal weight as any abductee testimony, which is all abductology has as a foundation in the first place. But many secular researchers have balked at this research, and refused to accept it, or even to consider it with fairness, because of its spiritual implications.

The evidence that a person has had an “alien abduction” experience is the testimony of the abductee. The evidence that the “alien abduction” experience can stop in a person’s life, and how, is the testimony of the former abductee.

To date the CE4 Research Group has over 100 testimonies of former abductees on their website, those who have stopped the abduction experience, who speak for themselves on how it can be stopped (out of hundreds more CE4 Research has worked with).

If these former abductees claimed some other repeatable method worked to stop abductions, like wearing a metal hat, 100 former abductee testimonies of this method working to stop abductions would be huge news in the abductology research field.

Especially if any other abductee could use this method, make and wear this hat, and would get the same result with it, of their abduction experiences stopping in their life.

Anyone can stop abduction experiences in their life by correctly using the repeatable method that CE4 Research Group has documented works, and this should be huge news. But instead this research is brushed aside by many in the abductology research field, to the point that if the method was wearing a metal hat, one could only conclude there was a coverup of information taking place among many in the field of abductology.

Joe Jordan, president of CE4 Research Group, claims he has witnessed this coverup taking place for over 14 years, and you can hear what he has to say about it in his personal audio and video testimony at the CE4 Research Group website, http://www.CE4Research.com.

The evidence that alien abduction experiences can stop in the name and authority of Jesus Christ is the testimonies of former abductees, of which over 100 are posted there online.

 

But the Details of the Testimonies Are Not Evidence of Reality
Testimonies Cannot Serve As Biblical Witnesses of True Reality from the Details of the Experiences

Abductees testify of themselves, that they have experienced something, or that their experiences have stopped, and on how they stopped. But abductees cannot offer evidence that they had their experiences, to prove that they have had them. For instance:

An abductee might have a bruise, but have no solid evidence as to where it came from.

An abductee might say they saw a gray alien, but have no evidence to this.

In general this has kept the secular abduction research field from receiving public credulity, as whatever is happening, there is little evidence, besides the simple fact of the overwhelming number of cases of abductees which give testimony that they had the experience.  But who is behind this, what they are, how they do this, has been a mystery.

Christian abduction researchers, such as the CE4 Research Group, have a starting point now which secular researchers lack. Christian researchers now know that abductions have been shown to stop and be terminated as a life pattern in the name and authority of Jesus Christ. This points clearly to the entities responsible as being spirits. Their violent actions against abductees show them to be evil. Their messages to abductees are clearly antichrist and anti-biblical. All of this is understood from the testimonies of abductees.

And so who is behind abduction experiences has been identified as evil spirits.

And from this we can know this is a spiritual matter.  And as these are spirits, and this is a spiritual matter, the best place for Christian Researchers to look for answers about what they are like, and how they do what they do, why they do it, is in the Bible.

That is because as Bible-believing Christians, the Bible is the final authority in any spiritual matters, and it has been established that “alien abduction” is a spiritual matter.

The Bible seems to mention main levels or types of evil spirits. The first is demons, and the second is fallen angels. In the case of angels, the Bible teaches that they can cause both dreams and visions, and can appear physically as men. The Bible teaches that there are fallen angels who have been cast down to earth, and war against Christians. The Bible teaches that we are not fighting against flesh and blood, but against evil spirits.

On visions, the Bible teaches that they are so real-feeling as to be indistinguishable from reality, so much so that one cannot tell the difference just using their physical senses.

“Peter was therefore kept in prison, but constant prayer was offered to God for him by the church.  And when Herod was about to bring him out, that night Peter was sleeping, bound with two chains between two soldiers; and the guards before the door were keeping the prison.  Now behold, an angel of the Lord stood by him, and a light shone in the prison; and he struck Peter on the side and raised him up, saying, “Arise quickly!” And his chains fell off his hands.  Then the angel said to him, “Gird yourself and tie on your sandals”; and so he did. And he said to him, “Put on your garment and follow me.”  So he went out and followed him, and did not know that what was done by the angel wasreal, but thought he was seeing a vision.  When they were past the first and the second guard posts, they came to the iron gate that leads to the city, which opened to them of its own accord; and they went out and went down one street, and immediately the angel departed from him. And when Peter had come to himself, he said, “Now I know for certain that the Lord has sent His angel, and has delivered me from the hand of Herod and from all the expectation of the Jewish people.” Acts 12:5-11

Peter, who was familiar with Visions, could not tell if what he experienced was really physically happening, or a Vision caused by the angel, but thought it was a Vision. Peter had experienced Visions before this, and obviously he was confused here because he knew that Visions could be indiscernibly real to all the senses.

Paul also makes the same point:

“It is doubtless not profitable for me to boast. I will come to visions and revelations of the Lord:  I know a man in Christ who fourteen years ago—whether in the body I do not know, or whether out of the body I do not know, God knows—such a one was caught up to the third heaven.  And I know such a man—whether in the body or out of the body I do not know, God knows—  how he was caught up into Paradise and heard inexpressible words, which it is not lawful for a man to utter.” 2 Cor 12:1-4

Paul says he can’t figure out if this experience was in the body or out of it. What Paul means by “out of the body” and “in the body” is clarified earlier in this same letter,

“So we are always confident, knowing that while we are at home in the body we are absent from the Lord.  For we walk by faith, not by sight. We are confident, yes, well pleased rather to be absent from the body and to be present with the Lord.” 2 Cor 5:6-8

And so to be “out of the body” means to be in the spirit, or in a spiritual state.

Paul also found it indiscernible as to whether an experience was real, or spiritual, as to whether one was in the spirit, or in the body. Paul and Peter both note this. The Bible many times refers to one being “in the spirit” during a “vision”, caused by an angel.

And so we know that the Bible teaches that Visions are so real-feeling as to be indistinguishable from reality, so much so that one cannot tell the difference just using their physical senses. God knows, so the Holy Spirit can tell us, but we can’t figure it out  just based on our physical senses.

As such no matter how physically real-seeming an experience may have been to an abductee, or other person under an attack by a fallen angel, a Christian researcher cannot trust the testimony of an abductee to prove any experience was physically real. Injuries or illness, objects moved, burn marks, these are self-evidential in their physical realness, but do not prove the physicality of the rest of the experience or prove it’s details, because it may have been a False Vision caused by a fallen angel.

The Bible also teaches that having “dreams and visions” is related to prophecy, and people who prophesy have dreams and visions.

“And it shall come to pass in the last days, saith God, I will pour out of my Spirit upon all flesh: and your sons and your daughters shall prophesy, and your young men shall see visions, and your old men shall dream dreams” Acts 2:17

“And he said, Hear now my words: If there be a prophet among you, [I] the LORD will make myself known unto him in a vision, [and] will speak unto him in a dream.” Num 12:6

Both of these verses speak of dreams and visions given by God, even through His Holy angels, and as a gift of the Holy Spirit. These are dreams and visions of truth.

But fallen angels can give False dreams and False visions, causing people to prophesy falsely.

 “Have ye not seen a vain vision, and have ye not spoken a lying divination, whereas ye say, The LORD saith [it]; albeit I have not spoken? Therefore thus saith the Lord GOD; Because ye have spoken vanity, and seen lies, therefore, behold, I [am] against you, saith the Lord GOD. And mine hand shall be upon the prophets that see vanity, and that divine lies: they shall not be in the assembly of my people, neither shall they be written in the writing of the house of Israel, neither shall they enter into the land of Israel; and ye shall know that I [am] the Lord GOD.” Eze 13:7-9

Then the LORD said unto me, The prophets prophesy lies in my name: I sent them not, neither have I commanded them, neither spake unto them: they prophesy unto you a false vision and divination, and a thing of nought, and the deceit of their heart. Jer 14:14

Beloved, believe not every spirit, but try the spirits whether they are of God: because many false prophets are gone out into the world. 1 Jn 4:1

And so Visions given by God through a Holy angel are true, but must be tested first. They must be tested against the Holy Bible, the final authority in spiritual matters.

False Visions are also possible, given by fallen angels, and those who teach others based off of what they have seen in a False Vision, are called false prophets.

False prophets aren’t always important well-known people, but actually the Bible speaks that there are many false prophets in the world, esp. in these last days.

Matt 24:11 ″Many false prophets will arise and will mislead many.”

And there are many people who teach things based off of dreams or visions they have had, including “alien abductees”.

For instance, Billy Meier, Whitley Strieber, Rael of the Raelians all teach what they claim is going on in the world based off of what they believe they have learned from their abduction experiences. The abduction experiences that Christians who have been set free from abductions had are of no different a nature than Rael’s, etc. In all cases these experiences were caused by fallen angels, likely in False Visions and Dreams.

And so the Bible teaches several things:

Simply knowing that these experiences were caused by the enemies of God, deceivers and liars, should be enough to make the truth of the details of the experience suspect. Knowing that fallen angels can cause False Visions that are indistinguishable from reality, is enough to make the physical reality of anything an abductee saw to be suspect. Information about physical reality cannot be gleaned from experiences with fallen angels. As such, a Christian abduction researcher must understand that an abductee, with their experiences, has been offered temptation to become a false prophet. The abductee needs to understand that their experiences were a deception, and the details of what they saw were deceptive also, and that the fallen angels who caused the experience are deceivers.

If a Christian abductee does not come to understand this, then they might give into the temptation to teach and proclaim as true whatever information they believe they learned from their experience, and doing this would make them become a false prophet.

Now, for a person to testify of themself, to state what they recall happened to them, or stopped happening to them, is not false prophecy, but simply giving testimony. But if abductees are treated like witnesses in regards to the truthful reality of the details of their experiences, then it is the same as ignoring the experience was intelligently designed and caused by known deceivers, fallen angels, who lie and are the enemies of God.

If two separate abductees act as witnesses, each one confirming they physically touched a gray “alien”, this does not mean gray aliens are real and physical. The experience could have been a False Vision, and to believe and trust the experience is to likely follow a False Vision of false prophecy, and tempt the abductee to become a false prophet.

The same is true of the “Modern Nephilim Hybrids” issue, and these being believed to exist based off of the testimonies of women who may have had False Visions.

And so former abductees can testify that they had these experiences, and their experiences stop in the name and authority of Jesus Christ. But regarding the details of these experiences, abductees can only serve as witnesses to deception; sharing these are purely deceptive lying experiences caused by fallen angels, and must not serve as witnesses to truth derived from the details of these experiences.

It is ok to say, “seeing grays is part of the deception” or “seeing hybrids is part of the deception”. But to recognize these experiences as containing “truth” about grays or hybrids (etc.), even their very existence, may be the same thing Biblically as believing and trusting in a False Vision or Dream from a fallen angel. And to share “truth” based on False Visions and Dreams from fallen angels is falling for temptation: the temptation to start to become a false prophet.







A Modern Guide to Demons and Fallen Angels © 2007-2013
Paradox Brown
Farmacia online. Acquistare Cialis senza ricetta. Comprare Viagra. Informazioni.

Pin It on Pinterest

Share This