This page has been translated from English

Чужеродные Похищение Опыт: False Видения В сочетании с частичное физическое проявление

Глава 7 - Alien Опыт Похищение
Ложные Видения В сочетании с частичное физическое проявление

Следующий случаев Fallen Ангельский Атаки ложных видений, которые объединены под частичное физическое проявление.

Дело Вальдеса

"25 апреля 1977 года, Вальдес, вместе с пятью членами армейский патруль, Он увидел двух ярких объектов, сходящего с неба. Вальдес изложенных в одиночку расследовать и, по мнению мужчин, просто исчезли. Пятнадцать минут спустя, по их словам, он появился вновь, пытался говорить и потерял сознание. Даты его часы были выдвинуты пять дней, и он о росте неделе бородой ".
-Кейт Сеттерфилд, Вооруженных Сил Reveal НЛО Наличие в Чили, TheValparaiso Таймс 2/11/07

"Телесные двинулся к объекту. Он исчез в течение приблизительно 15 минут. Когда он вновь появился, он дрожал, и голос его казался иным. Свет был освещающие весь район ... Затем он потерял сознание и на нем присутствовали на благо других людей, пока он не проснулся около двух часов. НЛО исчез и примерно в это время. В то время как бессознательное Вальдес Капрал помогал его патруль, его люди сделали еще один странный наблюдения. Они увидели, что Вальдес был бородой роста эквивалентно несколько дней без бритья. Он был хорошо выбритый до инцидента. Как Вальдес проснулся, он воскликнул: "Я ничего не помню с того момента, я оставил тебя." Затем он приказал: "Будьте готовы уйти, потому что это в 4:30 утра. Это было на самом деле около 7 утра. Его календарь часы остановились в 4:30, но дата была пять дней передовые -. К 30-й вместо 25-го "
-Воздушных исследований явления организации (РОАТР), 1977

Многое, как библейского Иисуса искушал Сатана видел в Евангелии от Луки 4, в которой Иисус испытал гораздо более длительного периода времени менее чем за секунду, Вальдес показывает случай манипуляции восприятия времени. В принципе, это то же самое.

В случае Вальдес, время манипуляций кажется очень физические, а не восприятия, потому что его часы продвинулся вперед на 5 дней, и он 5 дней роста бороды, после всего лишь 15 минут времени, проходящего в объективной действительности. Представляется также весьма физические, потому что он исчез на 15 минут, а его люди не могли его видеть. По существу, это, кажется, случай Ложные пару Видение с мощным физическим проявлением видел в воздействие на тело Вальдеса.

Один из способов смотреть на это, что, как кипит Иова описан в библейском физические проявления на теле, падший ангел смог сверхъестественным причиной быстрого роста волос, а также изменять смотреть Вальдеса. Люди могли были заблокированы с группой Ложные Vision, от того, чтобы увидеть Вальдес, даже если бы он был рядом в нормальном расстоянии взгляда. Это похоже на случай Петра побега из тюрьмы в том, что никто не мог его видеть. Существует ничего в этом случае необходимо, чтобы Вальдес отправился в любом месте, просто, что те, с ним больше не мог видеть его. И здесь нет ничего, что доказывает его тело опытные 5 дней стоит раз в 15 минут, но самое простое объяснение будет то, что падшие ангелы повлияло на его теле сверхъестественным для роста волос очень быстро, и изменили свои часы.

И поэтому нет ничего в этом случае, который "должен" указать концепции научной фантастики "путешествия во времени". Ничто в этом случае показывает, что Вальдес путешествовал назад во времени, или что он отправился вперед во времени, более чем кто-либо другой не делал (что, будучи 15 минут). Опыт Вальдес во время похищения неизвестны, но даже если бы он сообщил, что он субъективно переживается 5 дней стоит раз в 15 минут, это было бы манипуляции восприятия времени в Ложные Vision. Это отдельный вопрос от роста волос, и его часы меняется, и другие люди, не имея возможности видеть его. Простейшее объяснение состоит в том, что это всего мероприятия была организована с целью в виду, обмана, она была вызвана падших ангелов, целью которой является ввести в заблуждение.

В случаях, подобных этому, и, как в случае с Майклом Relfe, становится очевидным, что падшие ангелы хотят, чтобы люди верят, что могут путешествие во времени - что само по себе хороший повод, чтобы не считаем, что такое - но Есть альтернативные объяснения все, что произошло в данном случае, которые соответствуют библейскому учению о том, что падшие ангелы, как известно, в состоянии сделать. Тем не менее, нет ничего в Библии, которая учит, что ангелы могут путешествия во времени, и в оппозиции, Библия учит, что Бог имеет абсолютную власть над временем, и назначает вещи случаются в определенное время, которое падшие ангелы не могут вмешиваться или изменять . Иисус Христос есть "альфа и омега, начало и конец".

Следующий случай Анита хорошее представление о телесных повреждениях, что многие похищенные иметь после сократилось ангельского атак:

"Анита была осознает активности НЛО с детства, и ее братья и сестры также имели повторяющиеся события НЛО в течение всей жизни. Так что, возможно, могут быть некоторые из детей Анита и внуки ...

Таковы различных марок и травм она обнаружила на ее теле. "Много утрам", Анита сказала: "Я получил, чувствуя, как кто-то бил меня во сне." Это еще один общий отчет похищенной, проснувшись с больной, поврежденных на ощупь мышцах и суставах. "Я проснулась с синяками на руках, плечах и ногах", продолжила она, "не имея представления, откуда они пришли. Я обнаружил, царапины, которые я не мог вспомнить, получив накануне. "

Свидетельство интенсивной физической активности в течение ночи, хотя без воспоминаний, родом из больше, чем просто больной или шрамами тела Аниты, однако. В одном случае она проснулась утром и почувствовал незнакомую боль в правой руке. "Я сидел в постели", объяснила она, "и обнаружили, что когда-нибудь ночью мое кольцо было раздавил на моем пальце." Ей удалось с усилием, чтобы снять кольцо, но ни мужа, ни ювелир может полностью восстановить свою первоначальную форму.

В другой раз, Анита встала с постели утром и обнаружил распятие ее ожерелье лежал на полу. "Она была у меня на шее накануне," сказала она, "и цепи по-прежнему на [меня]. Но единственный способ удалить распятие является удаление ожерелье и взять ее с цепи ".
Кроме того, она разбудила нескольких утра, чтобы обнаружить, что что-то случилось с ее одеждой, отчет часто вторит другой похищенных. В одном случае она проснулась с ее ночнушку на обратном, хотя она была уверена, что она не приняла его, повертел, и положил его обратно. И по другому поводу она обнаружила, что ночной рубашке был не только назад, но были также вывернутый наизнанку. В ночь во время одного из этих событий, она изменила состоянии опыт, в котором она вспоминала группа Тан иностранцев наблюдая ее, как она была "свободного падения", событие, которое не чувствовал себя ненадлежащим образом нарушая почему-то .... Анита была довольно тяжелая реакция на другое аналогичное мероприятие, однако, вентиляции гораздо больше эмоций, чем ситуация, казалось, призыв. Это было зимой, во время рождественских праздников одну ночь, и ей пришлось носить носки в постели дополнительное тепло. Когда она проснулась на следующий день и обнаружил, что один из ее носки не хватает, ... Анита была также физически расстроен тем, что утром, страдающих от насильственных головную боль и тошноту которые привели ее к рвоте, но не было никакой болезни для объяснения симптомов. Тем не менее, она не могла быть чрезмерно обеспокоены исчез носок и ее физические проблемы, если ее молодой внучкой не сделал тревожный комментарий ... семь-летний ребенок рассказал бабушке, что некоторые "означает мужчин" были прийти и взял ее прочь в ночное время. Когда Анита попросила ее описать "означает мужчин", девочку назвали их "грибами мужчин."

"Какие грибы мужчин?" Анита спросила, и ее внучка, то нашел книгу времени простоя по Бадд Хопкинс и указал на рисунок на обложке. ... Девушка сказала существа были примерно футов в высоту, серый кожей и имел четырех пальцами, а не пять деталь не очевидна в обложке. Существовали очень немногие из этих лиц настоящим, сказала она. Анита вспомнила ничего странного, что ночью сама, но физические симптомы, отсутствует носок, и история ее внучки свидетельствовали достаточно навязчивым инцидент вызывает серьезную озабоченность ".
Карла-Тернера кандидат наук, получения: Внутри Alien-прав Похищение повестки дня, PGS. 46, 50-51

Что касается физического проявления, были физические последствия, которые остались и были замечены другими, такими, как ее изогнутые кольца. При Анита хорошее представление о телесных повреждениях, что многие похищенные иметь после этого типа упал ангельских атаки.

В данном случае был еще один фигурант, ее 7-летний внучка увидела, что часть опыта, и эта часть была случае видения ложные видели несколько человек. Как и в случае Вальдес, часть видения ложные на ребенка была ее бабушка, казалось, пропавший без вести, в том, что она была невидимой и не видно за период времени. И ребенок в видения ложные и увидел бабушку быть приняты, обманув ее, думая, ее бабушка пошла куда-то. Но самое простое объяснение в том, что Анита не где угодно, но что ее и ее внучку как опытных, так пустые видения и ложно в ту ночь. И это наряду с различными степенями Физические проявления всей опыта Аниты, включая объекты, перемещать, и травм и к физическим заболеваниям.

Важно отметить, что невинные дети могут подвергнуться нападению со стороны падших ангелов, так как в этом случае, и это является одним из видов поколений проклятие. Хотя на эту тему, еще один случай из книги Карла Тернера Взятые имеет ребенка (хотя это дело не связано с физическим проявлением):

"Когда мне было семь или восемь лет", связанных Бет ", мой отец дал ​​нам разрешение, моя сестра и я, выйти на улицу и играть с другими детьми, которые играли в прятки. Он был близок к шести вечера. Я помню, что я пошел, чтобы скрыть от кустов, а затем я услышал звук, кто-то еще. И, как я обернулся, я увидел, что я думал в тот момент была одной из других детей.

"Следующее, что я знаю", продолжила она, "было темно, и я был очень удивлен. Когда я вернулся домой, мой отец был очень зол на меня и мою мать была очень расстроена. Мой отец сказал мне, что они были зовет меня и, глядя мне в течение нескольких часов. Но я не мог понять его ", сказала она. "Место, где я прятался было меньше, чем сто метров от передней части дома. Я прятался там, и это был дневной свет, а затем следующее, что я знаю, что было темно, и я был напуган.
"В последнее время у меня была другая память об этом", добавила она. "Это парень я думал, был там, он был иностранцем, один из Серых. Он взял меня на корабль, но я не помню, что случилось после этого. "
Карла-Тернера кандидат наук, получения: Внутри Alien-прав Похищение повестки дня, Pg. 56

Я думаю, что самый эффективный способ объяснить данном случае является то, что первый ребенок был Бет Ложные Видение "чужих" подходя к ней, которые накладными на объективную реальность. Потом Бет была фактически скрыта от ее родителей, падшие ангелы по видения ложные ее родители были вызваны, чтобы, который держал их видеть их дочь, как они выглядели для нее. Пока все это происходит, ребенок Бет опытный видения ложные быть с Грейс на судне. Сочетание различных аспектов пустые видения и ложно было бы достаточно, чтобы объяснить этот опыт.

Этот случай чем-то напоминает похищение случае Трэвис Уолтон, которая пропала без вести в течение 5 дней, и вспомнили только 2 часа. Я чувствую, что объяснение случае Бет также адекватное объяснение случае Уолтон. Он присутствовал, но все, кто участвует в поиске для него были лишены возможности видеть его. Основным отличием является то, что он был сделан без сознания большинства 5 дней, за исключением 2-х часов, в котором он пережил видения ложные.

Alien Abduction Experiences: False Visions Combined with Partial Physical Manifestation

Chapter 7 – Alien Abduction Experiences 
False Visions Combined with Partial Physical Manifestation

The next cases of Fallen Angelic Attacks are of False Visions which are combined with Partial Physical Manifestation. 

 The Valdes Case

 “On April 25, 1977, Valdés, along with five members of an army patrol, saw two bright objects descending from the sky. Valdés set out alone to investigate and, according to the men, simply vanished. Fifteen minutes later, they said, he reappeared, tried to speak and passed out. The date on his watch had been advanced five days, and he had about a week’s growth of beard.”
-Cate Setterfield, Armed Forces Reveal UFO Presence in Chile, TheValparaiso Times 2/11/07

“The corporal moved toward the object. He disappeared for some 15 minutes. When he reappeared, he was shaking and his voice seemed different. The light had been illuminating the whole area…He then became unconscious and was attended by his fellow men till he awoke some two hours later. The UFO also disappeared about this time. While the unconscious Corporal Valdes was assisted by his patrol, his men made another strange observation. They saw that Valdes had a beard growth equivalent to several days without shaving. He had been well shaven before the incident. As Valdes awoke he exclaimed, “I don’t remember anything from the moment I left you.” He then ordered,  “Get ready to leave because it’s 4:30 in the morning. It was actually about 7 AM. His calendar watch had stopped at 4:30 but the date was five days advanced – to the 30th instead of the 25th.”
-Aerial Phenomena Research Organization (APRO), 1977

Much like the Biblical account of Jesus tempted by Satan seen in Luke 4, in which Jesus experienced a far longer period of time in less than a second, the Valdes case shows time perception manipulation. In principle, this is the same thing.

In the Valdes case, the time manipulation seems very physical instead of perceptual, because his watch was moved ahead by 5 days, and he had 5 days growth of a beard, after only 15 minutes of time passing in objective reality. It also seems very physical because he disappeared for 15 minutes and his men could not see him. As such, this seems to be a case of a False Vision couple with powerful Physical Manifestation seen in the effects on Valdes’ body.

One way to look at this is that, like the boils of Job described in Biblical Physical Manifestations onto the body, a fallen angel was able to supernaturally cause rapid hair growth, and also alter Valdes’ watch. The men might have been blocked with a group False Vision, from being able to see Valdes, even if he was nearby within normal sight distance. This is similar to the case of Peter escaping from prison in that no one could see him. There is nothing in this case that necessitates that Valdez went anywhere, merely that those with him could no longer see him. And there is nothing here that proves his body experienced 5 days worth of time in 15 minutes, but the simplest explanation would be that fallen angels affected his body supernaturally to grow hair very quickly, and altered his watch.

And so there is nothing in this case which “must” indicate the science fiction concept of “time travel”. Nothing in this case shows that Valdes traveled backwards in time, or that he traveled forward in time more than anyone else did (that being 15 minutes). Valdes’ experiences during the abduction are unknown, but even if he had reported he subjectively experienced 5 days worth of time in 15 minutes, this would have been time perception manipulation in a False Vision. This is a separate matter from the hair growth, and his watch changing, and other people not being able to see him. The simplest explanation is that this entire event was staged with the goal in mind of deception, it being caused by fallen angels whose goal is to deceive.

In a cases like this one, and as in the case of Michael Relfe, it becomes apparent that fallen angels want people to believe that they can time travel – which in itself is a good reason to not believe such – but there are alternate explanations for everything which occurred in this case which match Biblical teaching on what fallen angels are known to be able to do. However, there is nothing in the Bible which teaches that angels can time travel, and in opposition, the Bible does teach that God has absolute authority over time, and appoints things to happen at certain times, which fallen angels cannot interfere with, or alter. Jesus Christ is “the alpha and omega, the beginning and the end”.

The next case of Anita is a good overview of physical injuries that many abductees have after fallen angelic attacks:

 “Anita has been consciously aware of UFO activity since childhood, and her brothers and sisters have also had recurrent UFO events throughout their lives. So, perhaps, may have some of Anita’s children and grandchildren…

So are the various marks and injuries she has discovered on her body. “Lots of mornings,” Anita said, “I have gotten up feeling like someone beat me up in my sleep.” This is another common abductee report, waking up with sore, damaged-feeling muscles and joints. “I have waked up with bruises on my arms, shoulders, and legs,” she continued, “with no idea where they came from. I have found scratches that I could not remember having gotten the day before.”

The evidence for vigorous physical activity during the night, although unremembered, comes from more than just Anita’s sore or scarred body, however. In one incident, she woke up in the morning and felt an unfamiliar pain in her right hand. “I sat up in bed,” she explained, “and found that sometime during the night my ring had been squashed on my finger.” She managed with effort to remove the ring, but neither her husband nor a jeweler could completely restore its original shape.

On another occasion, Anita got out of bed one morning and found the crucifix from her necklace lying on the floor. “It had been on my neck the night before,” she said, “and the chain was still on [me]. But the only way to remove the crucifix is to remove the necklace and take it off the chain.”
She has also awakened several mornings to discover that something had happened to her clothing, a report frequently echoed by other abductees. In one instance, she woke up with her nightie on backward, although she was certain she had not taken it off, turned it around, and put it back on. And on a different occasion she found that the nightie was not only backward but had also been turned inside-out. In the night during one of these events, she had an altered-state experience in which she recalled a group of Tan aliens observing her as she was “free-falling,” an event which did not feel unduly upsetting for some reason…. Anita had quite a severe reaction to another similar event, however, venting much more emotion than the situation seemed to call for. It was in the winter, during the Christmas holidays one night, and she had worn socks to bed for extra warmth. When she woke up the next day and found that one of her socks was missing,…Anita was also physically upset that morning, suffering from a violent headache and nausea which caused her to vomit, yet there was no illness to account for the symptoms. Still, she might not have been overly concerned about the vanished sock and her physical problems, if her young granddaughter hadn’t made a disturbing comment…The seven-year-old child told her grandmother that some “mean men” had come in and taken her away during the night. When Anita asked her to describe the “mean men,” the little girl called them “the mushroom men.”

“What are the mushroom men?” Anita asked, and her granddaughter then found the book MISSING TIME by Budd Hopkins and pointed to the drawing on the cover.…The girl said the creatures were about a foot tall, gray-skinned and had four fingers rather than five-a detail not apparent in the cover picture. There were quite a few of these entities present, she said. Anita remembered nothing strange that night herself, but the physical symptoms, the missing sock, and her granddaughter’s story were indicative enough of an intrusive incident to be of great concern.”

-Karla Turner PhD, Taken: Inside the Alien-Human Abduction Agenda, Pgs. 46, 50-51

As for Physical Manifestation, there were physical aftereffects that remained and were seen by others, such as her bent ring. The case of Anita is a good overview of physical injuries that many abductees have after this type of fallen angelic attack.

In this case there was another person involved, her 7 year old granddaughter that saw part of the experience, and this part was a case of a False Vision seen by multiple people. As in the Valdes case, part of the False Vision on the child was her grandmother seemed to be missing, in that she was unseen and not visible for a period of time. And the child in the False Vision also saw her grandmother be taken, deceiving her into thinking her grandmother has went somewhere. But the simplest explanation is that Anita did not go anywhere, but that her and her granddaughter both experienced False Visions that night. And this along with various degrees of Physical manifestation throughout Anita’s experiences, including objects moved, and injuries, and physical illness.

It is important to note that innocent children can be attacked by fallen angels, as in this case, and this is a type of generational curse. While on that topic, another case from Karla Turner’s book Taken is of a child (though this case does not involve Physical manifestation):

“When I was seven or eight years old,” Beth related, “my father gave us permission, my sister and me, to go outside and play with the other children, who were playing hide-and-seek. It was close to six in the evening. I remember that I went to hide between some bushes, and then I heard a sound, somebody else. And as I turned, I saw what I thought at that moment was one of the other kids.

“The next thing I know,” she continued, “it was dark, and I was very surprised. When I got home, my father was very mad at me and my mother was very upset. My father told me that they had been calling me and looking for me for hours. But I couldn’t understand it,” she said. “The place where I was hiding was less than a hundred feet from the front of the house. I was hiding there, and it was daylight, and then the next thing I know it was dark-and I was scared.
“Recently I had another memory about that,” she added. “That kid I thought was there, he was an alien, one of the Grays. He took me to a ship, but I don’t remember what happened after that.”

-Karla Turner PhD, Taken: Inside the Alien-Human Abduction Agenda, Pg. 56

I think the most efficient way to explain this case is that first the child Beth had a False Vision of an “alien” approaching her, which overlaid onto objective reality. Then Beth was effectively hidden from her parents by fallen angels by a False Vision her parents were caused to have, which kept them from seeing their daughter as they looked for her. While this was going on, the child Beth experienced a False Vision of being with Grays on a ship. A combination of various aspects of False Visions would suffice to explain this experience.

This case is somewhat reminiscent of the abduction case of Travis Walton, who was missing for 5 days, and remembered only 2 hours. I do feel that the explanation for the case of Beth is also an adequate explanation for the Walton case. He was present, but all those involved in searching for him were prevented from seeing him. The main difference is that he was made unconscious for the majority of the 5 days, except for the 2 hours in which he experienced a False Vision.







A Modern Guide to Demons and Fallen Angels © 2007-2013
Paradox Brown
Farmacia online. Acquistare Cialis senza ricetta. Comprare Viagra. Informazioni.

Pin It on Pinterest

Share This